Согласование и регистрация наружной рекламы в Москве



Компания «Альфаметрика» взаимодействует с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы экспертной организацией «ЭБРК» и Департаментом Рекламы, информации и оформления города Москвы. Мы проводим:
  • разработку альбомов для согласования информационных конструкций торговых и бизнес центов, подачу
  • внесение изменений в действующие концепции
  • регистрацию рекламных конструкций
  • разработку проектной документации средств наружной рекламы и информации (СНРИ), проектная и электрическая части.
Внимание: регистрацию наружной рекламы в нашей компании осуществляет компетентный специалист с опытом работы более 10 лет. Получить консультацию, узнать тонкости и точную цену, можно по телефону в Москве: +7 (495) 773-82-94, а так же по электронной почте.
В связи с изменениями в законодательстве у многих появляется вопрос, что делать в 2016 году? Ответ на него можно получить в разделе — Правила размещения вывесок в Москве на период 2014-2016.

Уже более 40 зарегистрированных объектов по новым правилам:

Подробно информацию по выполненным работам компании Альфаметрика можно узнать на портале открытых данных правительства Москвы http://data.mos.ru/opendata/1608/data/ , вбив в поле ЗАЯВИТЕЛЬ нашу фирму "АЛЬФАМЕТРИКА".

Ждём ваших звонков по телефону
+7 (495) 773-82-94

Стоимость регистрации наружной рекламы

Стоимость регистрации наружной рекламы в Москве зависит от сложности согласования, ниже мы приводим прайс лист по наиболее актуальным и типичным вопросам.

Вид конструкций Стоимость услуг

Внесение изменений в действующую концепцию

от 45 000 руб.

Разработка альбома для торгового и бизнес центра

от 45 000 руб.

Отдельно стоящие конструкции на земле в собственности

от 45 000 руб.

Крышная рекламная установка

от 45 000 руб.

  • Оплата муниципальных счетов не включена в стоимость услуг регистрации и производится заказчиком напрямую.
  • Предоплата за услуги составляет 70% общей стоимости, 30% постоплата по факту получения «Разрешения на размещение рекламной конструкции» на руки.
  • Просрочка оплаты влечет за собой перенос срока регистрации.
  • Срок прохождения регистрации 1,5 – 2 месяца.

Регистрация наружной рекламы в Москве до 2014 года

  • (ВНИМАНИЕ далее приведена архивная информация по данной тематике актуальная до изменений вступивших в силу)!!!

В наше время – реклама является практически панацеей для ведения успешного бизнеса. Именно от качества (а порой и количества) рекламы зависит объем продаж или предоставляемых услуг. Чтобы Ваша реклама (неоновая вывеска или крышная установка) принесла максимум пользы, ее необходимо разместить там, где ее увидит большинство потенциальных клиентов. Однако, размещение рекламы – это не просто монтаж рекламного конструкции, но и её регистрация. Давайте разберемся по пунктам, через какие ступени нужно пройти, чтобы донести информацию о своей фирме до окружающих.

Обязательно ли регистрировать наружную рекламу? 

К сожалению, далеко не все регистрируют свои вывески или панель-кронштейны. Почему? Возможно, потому что, что процесс этот кажется трудоемким, пугает список необходимых документов, да и русское народное «авось пронесет» тоже играет свою роль. К тому же отдавать деньги за регистрацию тоже хочется далеко не всем. Однако, согласно Кодексу г. Москвы, это делать надо. В обязательном порядке.

Кодекс города Москвы об административных правонарушениях

Закон города Москвы «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» (далее — Кодекс) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставом города Москвы устанавливает административную ответственность по вопросам, не отнесенным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к ведению Российской Федерации, в том числе за нарушение норм и правил, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в городе Москве, а также определяет органы и должностные лица, уполномоченные составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Статья 8.6. Нарушение требований по установке, размещению, содержанию и эксплуатации объектов праздничного и тематического оформления, объектов наружной рекламы и информации.

Нарушение установленных Правительством Москвы требований по установке, размещению, содержанию и эксплуатации объектов праздничного и тематического оформления, объектов наружной рекламы и информации, а также установка объектов наружной рекламы и информации без оформления разрешительной документации и проведения технической экспертизы — влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере — от 1 500 рублей до 3 500 рублей
  • на должностных лиц — от 30 000 рублей до 50 000 тысяч рублей
  • на юридических лиц — от 150 000 рублей до 200 000 рублей

Перечень документов, необходимых для регистрации наружной рекламы:

Документы в оригиналах или ксерокопии, заверенные нотариально:

1. Свидетельство о регистрации фирмы владельца рекламы.
2. Выписка из ЕГРЮЛ
3. Справка из банка об открытии счета, с реквизитами банка
4. Справки из Мосгорстата о присвоении кодов (ОКОНХ, ОКПО).
5. Письмо ГНИ о присвоении ИНН.
6. Свидетельство о регистрации товарного знака или логотипа фирмы (как русскоязычного, так и англоязычного), в случае использования логотипа в изобразительной части вывески.
7. Свидетельство на право собственности нежилого помещения (постоянное или временное) или:

  • договор купли-продажи;
  • договор аренды;
  • договор субаренды.

8. Выписка БТИ (форма 1а) о балансодержателе здания или выписка из паспорта БТИ с поэтажной планировкой текущего года. С указанием входа
9. Договор с ТСЖ, либо Управляющей компанией, наделенной полномочиями заключения договоров от лица жильцов, в случае размещения рекламы на жилых зданиях.

Документы заверенные печатью фирмы:

1. Эскиз изобразительной части, на листе формата А4.
2. Эскиз-привязка конструкции к фасаду здания.
3. Регистрационная карточка.
4. Доверенность от фирмы на лицо, выполняющего регистрацию рекламного места фирмы.

И уже на этом этапе становится очевидным преимущества обращения к услугам специалиста – Вам не нужно будет обивать пороги инстанций с целью получить все эти бумаги или отказ в их выдаче. Грубо говоря, все сводится к простой схеме – трудности компания берет на себя, а Вам нужно будет лишь оплатить услуги.

Так же есть и еще один нюанс – все получаемые документы имеют определенные сроки действия, и, занимаясь регистрацией средств наружной рекламы самостоятельно, Вы рискуете попасть в неприятную ситуацию, когда срок действия одной бумаги уже истекает, а другая еще не получена. И тут возникает реальная необходимость в оперативных действиях грамотного специалиста, у которого уже налажены связи с государственными структурами.

Реклама должна соответствовать требованиям Федерального закона «О рекламе»

Приведем лишь некоторые пункты из этого многостраничного закона, которые лишний раз подтверждают, что монтаж наружной рекламы – дело непростое и не ограничивается простым креплением вывески на стене здания (внимательно изучите эти пункты, а еще лучше – приобретите полный текст Федерального закона):

  • Часть1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
  • Часть 2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
  • Часть 3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
  • Часть 4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
  • Часть 5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
  • Часть 9. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
  • Часть10. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

Выдержки из Федерального закона «О рекламе»:

6.1.1.2. Место считается рекламным при наличии оформленного в установленном порядке паспорта рекламного места – документа, содержащего сведения:

  • о расположении рекламного места;
  • о площади земельного участка в пределах границ рекламного места (для отдельно стоящих конструкций);
  • о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, электросети подключения, используемых для размещения средства наружной рекламы и информации, и его согласии на использование рекламного места для размещения этого средства;
  • о разновидности (типе и основных характеристиках) средства наружной рекламы и информации, размещение которого допускается на данном рекламном месте;
  • о согласовании рекламного места в согласующих организациях;
  • о наличии разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренного ст. 14 Федерального закона "О рекламе";
  • о внесении в городской реестр рекламных мест.

6.2.3. Паспорт утрачивает силу и подлежит переоформлению в случаях:

  • отзыва ранее выданного согласования Москомархитектурой, другой согласующей организацией, владельцем здания (сооружения) или помещения, на котором размещена вывеска;
  • изменения внешнего вида вывески;
  • смены владельца вывески;
  • окончания срока аренды (субаренды) на помещение, занимаемое предприятием;
  • несоответствия вывески дизайн-проекту либо несоответствия ее технического состояния проектной документации, требованиям СНиП, действующих архитектурно-технических норм и правил.

Указанные документы и сведения могут направляться в Управление ГИБДД г.Москвы через ГУП «Городская реклама и информация».

Заключение

В качестве заключения хочется напомнить проверенную истину о скупом, который, как водится, платит дважды. Чтобы этого не произошло, необходимо изучить все положения закона «О рекламе», еще раз перечитать штрафы, которые грозят в случае, если Ваша рекламная конструкция будет размещена без регистрации (с последующим демонтажем, разумеется) и обратиться за квалифицированной и оперативной помощью профессионалом своего дела.