Рекламный фриз

Рекламный фриз

Рекламный фриз для магазина.

Рекламный фриз

Рекламный фриз из баннера для аптеки.

Рекламный фриз

Рекламный фриз для автосалона.


Рекламные фризы – декоративные элементы, чаще в виде длинной узкой панели, баннера или короба, тянущиеся вдоль наружной стены. Такие конструкции используют для оформления фасадных стен зданий, магазинов на улице и в торговых центрах. Рекламные фризы могут быть как световыми, так и не световыми. Часто они служат основой для расположения на них объёмных букв, световых коробов, логотипов и другой рекламной информации. Конструкция рекламного фриза, в большинстве случаев, не обходится без стальной рамы внутри, предназначенной для надежного крепления, а лицевые поверхности выполняются из алюминиевых композитных панелей типа ALUCOBOND, пластика ПВХ, баннерной ткани. При необходимости внутренняя подсветка обеспечивается люминесцентными лампами или светодиодами, а внешняя посредством металлогалогенных прожекторов.

Отметим, что в настоящий момент так же набирают популярность и новые светодиодные конструкции, которые могут заменить собой фризы — медиафасады.

Основная функция конструкций

Первой и самой главной задачей рекламного фриза является привлечение клиента. Поэтому такая конструкция, как и любая другая наружная реклама, должна всего за несколько секунд привлечь внимание типичного прохожего и запомниться ему, при этом донеся всю необходимую информацию. Для реализации этого требования, реклама должна быть стильной, лаконичной, четкой и желательно большого размера. Помимо того, в рекламе обязана присутствовать какая-то изюминка, яркая идейная мысль, которая будет быстро оценена и произведет приятное впечатление на обозревателя.
рекламный фриз на здании

На рекламном фризе желательно использовать правильное сочетание цветовой гаммы, которое вписывается в общий фирменный стиль организации. В то же время стоит отметить, что яркая и красочная реклама, с правильным освещением, будет привлекать взгляд лучше, чем тусклая и мрачная. Но и тут нужна мера.

Для того, чтобы донести до потенциального клиента текстовую информацию, следует ограничить количество слов максимум пятью, семью. Что касается изображения, то оно может как доносить отдельную информацию,  так и подчёркивать общий стиль всей наружной рекламы организации в простой и ясной форме. Так же следует отметить, что использование фризов в сочетание с другими конструкциями, может значительно увеличить эффективность наружной рекламы. Стать привлекательным элементом дизайна и информирования потребителя о товарах и услугах вашего предприятия.

Как узнать стоимость и сделать заказ?

Если у Вас возникли вопросы по изготовлению рекламного фриза — свяжитесь с нами по телефону +7(495) 773-82-94 или отправьте запрос по электронной почте. Мы реализуем проект любой сложности с надлежащим качеством и вниманием к мелочам.