Стойки ресепшн на заказ в Москве

РПК АЛЬФАМЕТРИКА осуществляет разработку и производство рекламны стоек ресепшн на заказ для офисов, выставочных стендов, промо акций и аналогичных по смыслу зон контакта представителей организации и потенциального клиента.


Что же это за конструкция и для чего она нужна?

Пожалуй, сколько «точек контатка» существует у офиса усредненного предприятия с потенциальными клиентами, столько же встречается и мнений, что из этого необходимо, эффективно и наиболее полезно для создания требуемого эффекта у потенциального клиента (как целенаправленно пришедшего в компанию, так и просто «проходящего мимо»). Среди претендентов можно назвать и вывеску, и логотип предприятия, и элементы наружной рекламы бренда. Но все перечисленные нами выше «точки контакта» уступают по продолжительности коммуникации такому крайне важному элементу (которому зачастую отводятся второстепенные роли, хотя это далеко не так) как стойки ресепшн. Почему они так важны для компании?
  • В первую очередь, вследствие относительно высокого времени контакта с потенциальным клиентом. Если, например, вывеску клиент (или прохожий) видит и может обратить на нее внимание всего лишь несколько секунд, то на ресепшн компании он может провести несколько минут и даже десятков минут (хорошо это или нет для бизнеса – другой вопрос, поскольку иногда время ожидания не зависит от предприятия и его персонала и человеку, пришедшему сюда, придется волей-неволей провести какое-то время на стойке ресепшн. Задачей компании в таком случае является обеспечение запоминаемости со знаком плюс как самого ресепшн, так и предприятия в целом). Тем более, стойка ресепшн, особенно, выполненная на заказ важна для потенциальных клиентов компании, тех, кто пришел «оставить» здесь свои деньги и задачей любой фирмы здесь можно справедливо предположить создание такого впечатления, которое бы укрепило клиента в этом решении, а никак не наоборот. Обратите внимание на весьма тонкий, можно сказать психологический момент. Во-первых, если потенциальному клиенту приходится провести на стойке ресепшн компании несколько минут (или, тем более, больший срок) то он не должен скучать – к его услугам должны быть журналы, газеты (если присутствует такая возможность, то корпоративные), либо  - возможность посмотреть телевизор. Во-вторых, у посетителя должна быть возможность провести время ожидания с относительным комфортом, то есть, сидя на стуле, в кресле и с использованием кондиционера/вентилятора.
  • Кроме того, необходимо отметить, что на стойку ресепшн, как правило, приходят посетители, так или иначе заинтересованные в услугах компании. Даже если это просто курьеры, а ресепшн принадлежит ипотечному банку, как Вы думаете, о какой кредитной организации они подумают в первую очередь, когда через несколько лет сами задумаются об ипотеке? В том числе, именно поэтому важность влияния стойки ресепшн на потенциальных клиентов настолько сложно переоценить. Как говорится, у нас часто не будет шанса «второй раз произвести первое впечатление» на тех, кто приходит «в гости» к предприятию.
Как же именно предприятие может обратить такую «точку контакта» на службу формированию собственного клиентского портфеля?

 Как минимум, за счет изготовления стойки ресепшн по индивидуальному проекту и ухода от какого бы то ни было «стандартного» подбора элементов. Исходя из опыта, можно привести, как минимум, четыре соображения в поддержку подобного решения.

  1. Любое офисное помещение индивидуально. Даже если мы говорим о типовом «open space» то, так или иначе, всегда имеется разница в расположении помещения, цветовом решении, используемых материалах и т.д. Поэтому «типовое» решение, весьма вероятно, вызовет у посетителя любые ассоциации кроме тех позитивных и запоминающихся, которые хотело бы создать предприятие.
  2. Стойка ресепшн на заказ – почти идеальное выражение фирменного стиля предприятия и того впечатления, которое оно хочет произвести на потенциального клиента. Стойка из металла и стекла в стиле «хай-тек», со светодиодной подсветкой и тонированными поверхностями? Пожалуйста. Напротив, монументальная стойка ресепшн в умиротворяющих, спокойных тонах из камня или натурального мрамора? Отличный вариант! Любое воплощение фирменного стиля компании может найти свое выражение.
  3. Не стандартная стойка ресепшн сама по себе способна транслировать какое-либо сообщение. Классический пример – экран с корпоративной презентацией (которую посетители, скорее всего, посмотрят от начала до крайних кадров), бегущая строка или свободный корпоративный вай-фай, стартующий с корпоративного сайта, бесплатный кофе или кофейный автомат – далеко не полный список элементов, помогающих за срок пребывания клиента в зоне приветствия  сделать шаг на пути от посетителя компании до ее приверженца.
  4. Фактор, о котором необходимо помнить всем компаниям – тот случай, когда потенциальный или реальный клиент (да и просто посетитель) приходит в компанию не один. Иными словами, на время, которое посетитель проводит в компании, его спутники, члены семьи, и, особенно, дети должны быть чем-то заняты. В силу этого организация детского уголка потребует и отдельного пространства, и оборудования, и, возможно отдельного специалиста, который будет заниматься этим вопросом.  

Изготовление, с чего начать?

  • Первый этап: разработка проекта дизайна конструкции.На данном этапе работы необходимо понимание является ли производство стойки ресепшн отдельным проектом или же она будет являть одним из элементов общей концепции локации. Необходимо изучить бренд бук организации, изучить стилистику логотипа.

Кроме того необходимо учесть следующие факторы:

Демография: целевые посетители, которые приходят на ресепшн компании, их социальные и демографические характеристики, насколько вероятно и может быть оценено количественно присутствие детей различных возрастов;
Желаемая реакция, которую должна вызвать в восприятии посетителей стойка ресепшн.

  • Второй этап: визуализация проекта стойки с учётом всех нюансов. На этом этапе подготавливаются несколько вариантов макетов дизайна конструкции, которые посредством фото монтажа вписываются в интерьер необходимой локации. В зависимости от утвержденного варианта подготавливается техническое задание с описание технических характеристик изделия, описанием материалов, габаритов и стоимости.
  • Третий этап: изготовление стойки ресепшн. Тот самый этап, когда идея воплощается в реальность. Без преувеличения можно сказать, что на данном этапе очевидным становится насколько слаженно работает компания изготовитель, насколько чётко менеджер проекта взаимодействует с начальником производства, а тот в сою очередь понимает в какие сроки и из каких материалов необходимо осуществлять работу.
В качестве некоторого итога хотелось бы отметить, что в вопросе привлечения клиентов есть моменты, которые приносят значительный эффект при относительно невысоких затратах, даже (и особенно) если речь идет об относительно незаметном на первый взгляд и отложенном эффекте. Однако, если посетители в будущем станут клиентами, и, особенно, приверженцами компании с высоким потенциальным доходом, то это, как минимум, окупит (вероятнее всего, даже не один раз) создание стойки ресепшн на заказ, а не покупка готового обезличенного варианта мебели.

Ждём ваших звонков по телефону:
+7 (495) 773-82-94