Вывеска бара

Не секрет, что одним из основных и наиболее важных элементов, поддерживающих общий тематический стиль и имидж заведения любой организации общественного питания, является вывеска.


От качества её дизайна и реализации зависит очень многое, поэтому и требования к таким конструкциям  высоки. Если говорить о создании вывески бара, будь то суши, кафе-бар или пивной спорт бар, то необходимо обратить внимание на 4 задачи, которые должны быть в ней решены:

  • Уникальность. Очевидно, что вывеска – это именно то, с чем встречаются потенциальные посетители, просто проходя мимо, и, первая задача, которую такая конструкция решает как средство рекламы (или средство повышения прибыльности заведения) – привлечение внимания. Уникальность же вывески бара заключается в том, что, зачастую, только по ней потенциальный покупатель принимает решение, зайти на кружечку пива или нет.

  • Информативность. Когда конструкция привлекает внимание потенциального клиента, он должен распознать адресуемое ему сообщение и, если позволяют время и желание, посетить заведение, либо «отложить» данное сообщение у себя в сознании, желательно с пометкой: «зайти в попозже» или «рассказать друзьям». Конечно, одной только вывеской бара достичь такого эффекта не просто, однако, общей задачей в этом случае является стимулировать потенциального клиента к поиску дальнейшей информации, и, конечно, к ее практическому применению, то есть, к желанию посетить заведение.

  • Ассоциативность. Поскольку за очень короткое (как правило) время потенциальному клиенту в вывеске сложно или практически невозможно передать какое-либо развернутое рекламное сообщение, то задача (локальная цель) – довести до потенциального клиента в первую очередь информацию о типе и уровне заведения. Например, в случае суши бара конструкция должна обладать рядом «восточных» признаков, по которым будет ясно, что именно там можно получить. Необходимо отметить, что в настоящее время актуально размещать световые иероглифы и прочие элементы из неоновых трубок. В случае спорт бара необходимы намёки именно на это, а если речь идёт о пивных заведениях, то информация о сортах и алкогольных напитках должны доноситься в первую очередь.

  • Параметр, который можно назвать «временем активной работы», то есть, то время суток, когда вывеска наиболее эффективна в качестве средства наружной рекламы. Как правило, вывески баров наиболее актуальны в ночное время суток, поэтому крайне необходимо учитывать  параметр яркости и тип свечения при разработке данной конструкций для данного типа заведений.

Решая эти задачи, так же не стоит забывать и про требования, регулирующие порядок и место размещения таких конструкций, например в Москве это 902 постановление.

Из чего и как лучше сделать вывеску?

Неоновая вывеска для бара. Как ни странно, но в настоящий момент наиболее актуальны и востребованы именно конструкции из неона, не смотря на всю сложность их эксплуатации и производства. Не только благодаря тому, что именно они создают необходимую «душевную» атмосферу пивному или караоке заведению, но и в силу требований размещения конструкций (что наиболее актуально для Москвы). Например, вывеску на английском языке на фасаде реально разместить только в случае если товарный знак зарегистрирован в таком виде, поэтому во избежание штрафов самый простой и логичный выход – разместить англоязычное название в формате витринной конструкции, это так же актуально, если например пивной бар хочет указать название сортов «крафтового» пива. А как показала практика, в витрине, только неоновая вывеска смотрится привлекательно.


Светодиодная вывеска для бара. Технический прогресс не стоит на месте, особенно в области рекламных технологий  и, казалось бы, светодиодные вывески должны были полностью вытеснить все другие типы конструкций благодаря, сравнительно низким характеристика энергопотребления при высокой яркости и длительном сроке службы.


Однако этого не случилось, потому, что светодиоды отлично подходят для размещения внутри объёмной буквы, в то же время в них нет  так называемой «аналоговой души» которая есть  в неоне или же лампах. Поэтому во многих пивных, караоке заведениях используют по большей части неон. В то же время довольно часто светодиодные конструкции  (особенно актуальны яркие мигающие открытые светодиоды) предпочитают для создания вывесок для суши баров или же вывесок для спорт баров.

Как заказать, как купить вывеску, с чего начать?

В первую очередь мы рекомендуем начинать с общей проработки тематики заведения и, исходя из неё, строить работу по изготовлению не только интерьерных конструкций, но и рекламно-информационных. Тогда все элементы будут выполнены в одном стиле, перекликаясь между собой. Например, довольно часто клиент, заказывая вывеску бара, дополнительно прорабатывает декоративные неоновые светильники, пиктограммы уборных  и т.д.

В любом случае мы рекомендуем начинать работу с создания макета, рисунка от руки или же примера того, что нравится именно вам.

Ждём ваших звонков по телефону
+7 (495) 773-82-94

Объективно, для того,  чтобы создать качественную работающую вывеску для бара, будь то суши, спорт или пивной бар – необходимо приложить, как говорится «руку». А  наши специалисты  всегда готовы проконсультировать, дизайнеры – подготовить макет вывески вашего бара, сделать проекцию на фотографию, что позволит увидеть, как именно она будет выглядеть «на своем месте», и, при необходимости изменить или скорректировать рекламную идею, обеспечив наилучшим образом  ее реализацию.