Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

По ст.14 ФЗ «О рекламе», вся наружная реклама подлежит регистрации. Но есть такие объекты, которые несут информационный характер и не являются рекламой, а значит не подлежат регистрации. А именно:
  1. Городская информация - указатели дорожного движения, указатели городской информации: названия улиц, номера домов, корпусов, наименование ведущихся строительных или иных типов работ, а так же оформление города для какого-либо праздника.
  2. Таблички информации - любая организация обязана предоставлять информацию при входе в магазин (павильон и т.д.) информацию о государственной регистрации, точный адрес, а также график работы. В некоторых случаях также требуется указывать более подробные данные. Размер предполагаемой таблички должен составлять - от 0,15 до 0,7 м. кВ
  3. Доски Учреждений городского, областного, а так же федерального подчинения. (школы, институты, суды, и т.д.)
  4. Определенная информация предприятия находящаяся в витрине: В витринах могут быть представлены образцы товаров без указания фирм или брендов производителей данной продукции, так же надписи: объемные буквы или самоклеющиеся пленки с изображением символики или перечислением услуг предоставляемых данным предприятием.
  5. 5Предприятия, предоставляющие услуги общественного питания в своем заведении должно размешать свой прейскурант внутри помещения и снаружи в пределах пяти метров от входа.

Перейти в раздел