На чём не стоит экономить

16.03.2012 Конкуренция – это хорошо, это означает что вы приобретаете товар или услугу по выгодной цене. Но бывает когда некоторые фирмы, стремясь сделать цену ниже рынка, экономят на качестве. Самая частая причина такой экономии – желание заказчика получить САМУЮ низкую цену и ему всё равно из чего оно будет сделано, главное чтобы изготовление рекламы было дешево. По этому поводу есть замечательная фраза Рокфеллера «Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи». И действительно есть масса способов удешевить любую конструкцию:
  • при установке неона можно сэкономить на количестве трансформаторов, при том, что они в любом случае не выдержат повышенной нагрузки и выдут из строя;
  • при изготовление вывесок с подсветкой диодами можно использовать вместо светодиодных кластеров самые дешёвые китайские диоды, которые не продержаться и 3-4 месяцев и свечение вывески будет тусклым.
И таких примеров масса, но итог один – вы экономите на качестве получаемого продукта. И в итоге можно получить даже на сравнительно новой вывеске вот такое:

испорченная реклама "Ебельный центр"

Также не стоит забывать, что рекламные вывески, как и любой другой продукт, требуют обслуживания. Плёнка на коробе со временем начинает выцветать на солнце и под воздействием окружающей среды приходит в негодность. Рекомендуется проводить обслуживание вывесок, например обновлять лицевые поверхности находящиеся на открытом воздухе раз в 3-4 года (обычно гарантия на плёнки от 3-5 лет, но в нашей агрессивной окружающей среде износ происходит быстрее). Увидеть то, что может произойти с вывеской за 4 года (вздутие и отслоение плёнки от поверхности) можно на изображении ниже:

вздутие плёнки на рекламном коробе

Возврат к списку