ул. Суворовская, д. 8
ул. Выборгская, д.20, к.2
Работаем:
Пн — Пт с 9.00 до 18.00
Работаем:
В том или ином виде наружные вывески, как правило, присутствуют у любого предприятия. Это происходит по той простой причине, что они сочетают в себе две важнейшие функции: информационную, раскрывая местонахождение компании, и рекламную, способствуя привлечению клиентов.
Очень часто у Заказчика появляется вопрос – чем отличается рекламная вывеска от информационной? - если мы говорим в общем, то такая вывеска носит характер только информационной функции, например – фасадные информационные таблички. На них не может наноситься информация о местонахождении организации и режиме работы, фактически, это просто указатель. Так же в пример можно привезти знакомый всем домовой указатель – табличка с номером дома или названием улицы.
А вот рекламная вывеска на фасаде здания, в силу самого определения, содержат в себе информацию, способствующую продвижению продукции. Кроме того, как правило, для их размещения необходимо провести ряд согласований. Некоторые виды рекламных вывесок запрещены к размещению в отдельных регионах и регламентируются локальными нормативными актами. Например, в городе Москва с 2013 года действует Постановление Правительства Москвы №902-ПП, которое включает в себя стандарты размещения наружной рекламы. Если кратко, - все фасадные конструкции считаются информационными и их вид и размещение чётко регламентируется как по размеру, так и по месту установки. Например, на данный момент недопустимо размещение световых коробов, баннеров, перетяжек на столбы и так далее. В тоже время правила размещения для бизнеса в Москве упростились, на данный согласование рекламной вывески на фасаде если это не памятник архитектуры и на здание не разработана отдельная концепция – не требуется. Согласование происходит только в вышеописанных случаях, а так же при установке крышных или любых отдельно стоящих конструкций – пилонов, стел и тд. Во всех прочих случаях размещение регулируется законом о рекламных вывесках на фасадах, а именно 902 ПП. Опять же если кратко вывеска на фасаде здания или многоквартирного дома должна представлять собой объёмные отдельно стоящие буквы высотой до 50 см, с внутренней мягкой не агрессивной и не мигающей подсветкой, так же допустимы панель- кронштейны, с длиной ноги не более 20 см и общим размером не более 1 м на 1м (включая ногу). Конструкции должны быть расположены на общей осевой линии между первым и вторым этажом. Так же допустима будет и табличка у входа размером 40 на 40 см или 60 на на 40 см, горизонтальная. При этом она так же может быть световой.
Очевидно, что в интересах любого предприятия - использовать любой элемент наружной рекламы (к которому относятся и вывески) для привлечения клиентов и получения прибыли, и, в случае вывески это не только возможно, но и оправдано.
Если опять обращаться к терминологии, то объективно к фасадным вывескам принято относить конструкции по признаку места размещения – либо около входной двери, либо недалеко от нее, в зоне прямой видимости. В части материалов для изготовления вывесок на фасад здания можно использовать любые, которые выбирает Заказчик и допускает Бренд-бук – разнообразие материалов и видов конструкции очень велико! Однако, в большинстве своем, рекламные фасадные вывески принято подразделять на два основных вида: с подсветкой и без.
Изготовление световых вывесок на фасад как не жилых зданий (офисных, производственных, складов), так и многоквартирных домов, - предусматривает наличие внутренней или наружной подсветки. Такая подсветка может быть реализована несколькими вариантами: от светодиодных внутренних подсветок, до наружных внешних точек подсветки (например, направленные точечные прожектора). В условиях нашей страны рекомендуется именно изготовление световых вывесок. В ином случае, в зимний период, большую часть суток эффективность фасадной вывески как средства продвижения будет минимальна.
К вывескам без подсветки чаще всего относятся не только бюджетные либо временные конструкции, используемые в том случае, когда нет необходимости в активном привлечении клиентов, но и варианты, когда дизайн оформления предполагает, например вывеску из ржавого металла, кованных или деревянных конструкций. Справедливости ради стоит отметить и плюсы: фасадные вывески без подсветки почти не требуют обслуживания так как обычно первой из троя выходит электрика.
В большинстве случаев, для заказчика нет необходимости вникать во все тонкости изготовления фасадных вывесок, чтобы заказать изготовление, достаточно быть в курсе основной классификации, приведенной ниже:
Лайтбокс(световой короб): один из наиболее простых в изготовлении видов вывески на фасад, при этом успешно решающий коммуникационные задачи клиентов. Представляет собой объёмную конструкцию, изготавливаемую в виде прямоугольника или конструкции сложной формы с пропорциями и по размеру, требуемыми бренд – буком. В качестве подсветки применяются светодиодные кластеры.
Объемные буквы. Одни из самых эффектных видов фасадных вывесок. В этом случае взгляд потенциального покупателя или клиента видит не один длинный элемент в виде светового короба, как в предыдущем варианте исполнения, а набор контрастных элементов (и надписей), что позволяет глазу «зацепиться» за вывеску, и, соответственно, лучше ее запомнить. Возможно изготовление самых различных букв, символов и образов, не нарушающих, разумеется, требования действующего законодательства.
Светодиодные вывески. Современные технологии подсветки, позволяющие за счет применения светодиодов изготовить фасадную вывеску, фактически, любой сложности. При соблюдении технологии изготовления и использовании качественных комплектующих - такая вывеска успешно прослужит долгие годы на фасаде вашего предприятия.
Панель – кронштейн. Вид фасадной вывески, располагающейся перпендикулярно к стене здания. Как правило, реализуется не только с подсветкой лицевых, но и боковых сторон. С точки зрения заметности, по отношению к двигающимся вдоль здания наблюдателям, – превосходит вывески, размещенные непосредственно на плоскости фасада здания. Однако, весьма строго регламентируется законодательством.
Плоские не световые буквы. Одно из самых недорогих решений при изготовлении вывески на фасад. Производятся, как правило, из пластика и стекла, однако, возможно большое разнообразие материалов, вариантов цветового решения и способов изготовления. Часто производятся в формате «отдельно стоящей конструкции», что важно для города Москва (с точки зрения соответствия упомянутом выше 902 ПП)
Подытожив сказанное, отметим, что одним из первых шагов при изготовлении вывесок должна быть оценка проекта с точки зрения соответствия требованиям действующего законодательства, особенно, в городе Москва. Можно выделить три этапа изготовления вывесок:
Идея фасадной вывески, то желаемое, что Вы, как заказчик, хотели бы видеть. При помощи квалифицированного дизайнера эта идея воплотится в эскиз, который, при помощи фотографий фасада, поможет «увидеть» вывеску в том самом месте, где она и будет находиться, отрисовав фотопривязку. Данный этап лучше совмещать с выездом на замер.
Согласования фасадной вывески с контролирующими органами или же размещение в соответствии с действующими правилами и концепциями. Этап, который является обязательным в процессе изготовления и позволяет быть уверенным в ожидаемом результате.
Подготовив макеты к производству, мы рекомендуем посетить производственный цех выбранной компании для ознакомления с используемыми материалами (отметим, что они должны иметь сертификаты), персоналом (рекомендуем уточнить наличие квалификации), оборудованием. Так же не лишним будет ознакомиться с кейсами компании, изучив портфолио и рекомендации.
Перед проведением монтажных работ так же уточнить опыт и квалификацию монтажной бригады – в случае отсутствия хорошо обдумать целесообразность сотрудничества, ведь работа как минимум с электричеством требует внимания и опыта.
Стоимость лайтбоксов в разделе – световые короба.
Перпендекулярные рекламные консоли в разделе панель-кронштейны.
Таблички тут.
Ждём ваших звонков по телефону:
+7 (495) 773-82-94