ул. Суворовская, д. 8
ул. Выборгская, д.20, к.2
Работаем:
Пн — Пт с 9.00 до 18.00
Работаем:
Профессионалам рекламной отрасли приходится слышать, что наружная реклама автосервиса, в том числе, вывески – крайне неэффективны в плане привлечения клиентов. Считается, что к хорошему мастеру и так приезжают не только из других районов, но даже и из других городов. Или, все-таки, есть возможность увеличить поток клиентов и повысить выручку за счет грамотно подготовленной вывески для автосервиса любого масштаба, от «гаражного» до сетевого? Попробуем разобрать этот вопрос в примерах «как не нужно делать» и как именно рекомендуется поступить в каждом конкретном случае.
Аргументация для такого решения довольно проста – те, кто приезжает в автосервис, «и так знают» куда они едут, а те, кто проезжает или проходят мимо (особенно, если сервис находится «в гаражах» или не виден с проезжей части) уж вряд ли будут его клиентами из-за вывески – достаточно лишь написать телефон на двери. Однако, представьте себе, как долго и сложно будет искать вашу организацию новому клиенту, когда навигатор его уже привел «куда-то сюда», никого из тех, кто может показать дорогу, он встретить не может, особенно, если это производственные помещения или гаражный кооператив. Да и просто для того, чтобы разглядеть номера гаражей или указатели в промзоне зачастую требуется не только «острый глаз» но и незаурядные навыки поиска на местности.
А представьте, каково будет заезжать в темные ряды безлюдных гаражей или проезды промышленной зоны хрупкой девушке? Вы рискуете тем, что новый клиент до вас так и не доберется, а просто развернется и уедет в другое, известное ему место..
Вывеска нужна обязательно! Даже в том случае, если Вашего автосервиса не видно с улицы, и уж точно нужна, если его с улицы хорошо видно – в случае ее грамотного оформления (а как это сделать, мы расскажем ниже), она принесет Вам как довольных клиентов, которые пришли из других каналов коммуникации, которым легко удалось вас найти, так и новых клиентов, пришедших непосредственно благодаря вывеске.
Достаточно часто приходится видеть вывески даже крупных автосервисов без какой бы то ни было подсветки. Представьте себе: вечер, темные, безлюдные ряды незнакомых гаражей или зданий промышленных районов, особенно, если внешнего освещения не хватает и дорогу автомобилю указывает только свет собственных фар. Тут и сильному, уверенному в себе мужчине станет не по себе, особенно, когда надо будет вернуться за своим отремонтированным автомобилем..
Избежать этого очень просто – снабженная подсветкой вывеска автосервиса будет тем маяком, который покажет дорогу клиентам, способствуя повышению лояльности к предприятию. Современные рекламные технологии позволяют сделать это многими способами, в частности, очень оригинальными – представьте, например, что Ваша вывеска как бы «висит» над темной стеной здания на светлом облаке. Красиво? Безусловно! А также – оригинально и креативно. А то, что креативно – отлично запоминается. Называется такой тип подсветки – «контражурная», и о ее особенностях мы еще скажем пару слов ниже.
Как уже было сказано выше, очень часто автосервисы располагаются вне расстояния прямой видимости с трассы или съезда с улицы. При этом, как правило, даже навигатор не построит точного маршрута, а какому новому клиенту понравится «блуждать» в поисках нужного строения? Даже если он (или, особенно, она) все-таки найдет нужное место, то настроение уже может быть существенно испорчено.. что напрямую отразится на лояльности. Именно поэтому рекомендуется, при необходимости, кроме вывески для автосервиса также задуматься об указателях и табличках, которые помогут потенциальному клиенту в поиске дороги, «приведут» его от поворота с улицы до улыбающегося специалиста автосервиса.
Ориентируясь, в том числе, на тех, кто может прийти к Вам в первый раз, просто обратив внимание на вывеску, весьма желательно обозначить и специфику сервиса: обслуживание трансмиссий, ремонт автоматических коробок передач, лакокрасочные работы и так далее. Даже если определенной специфики нет, всегда отличным вариантом будет разместить на вывеске «Уникальное торговое предложение» или «УТП», например, бесплатная диагностика, возможность работы в выходные и по вечерам и так далее. Кроме того, крайне эффективны необычные, оригинальные предложения, посмотрите: «Мы понимаем, когда о проблеме говорит дама» или проще «Мы говорим с Вами на одном языке». Или: «Мы работаем 31 декабря и 1 января»
Из многолетней практики мы знаем, что дизайн вывески для автосервиса или любой другого предприятия начинается с идеи – что именно Вы хотите сказать потенциальным клиентам так, чтобы вывеску заметили и запомнили. Уточните или просто придумайте какое – либо отличие, соберите идеи, сфотографируйте со всех сторон место, где будет размещена вывеска, и приезжайте к нам. Наши опытные специалисты сделают так, чтобы Ваша вывеска не только была видна со всех сторон, но и соответствовала всем необходимым законодательным требованиям. Это не так просто, как кажется на первый взгляд – все вывески, в том числе, принадлежащие небольшим автосервисам, должны соответствовать принятым в данной конкретной местности законодательным требованиям и нормам (например, в Москве это постановлении № 902 ПП), также потребуется согласовать макет в градостроительных органах.
Если говорить вкратце, то все вывески можно разделить на три основных типа: несветовые вывески, фактически, панели из ПВХ, на которые наносится изображение. Устанавливаются с использованием внешних элементов подсветки. Второй тип - световой короб, в котором освещение располагается внутри него (обычно это светодиоды), в этом случае освещается сразу три стороны вывески. Подобное решение можно считать оптимальным для небольшого предприятия, однако, такой тип вывесок запрещен для наружного использования в городе Москва. В третьем типе вывесок, который называется «объемные буквы», элементы подсветки размещаются в каждой букве, или ином элементе, которые располагаются отдельно. Третий тип вывесок справедливо считается наиболее эффективным, хотя и более дорогим, он позволяет реализовать очень интересные виды подсветки, например, упоминаемую выше «контражурную», когда «висящие» в воздухе (разумеется, закрепленные на стене) буквы и символы подсвечиваются изнутри, а прозрачной, светопропускающей стороной остается та, которая «смотрит» на стену.
Ждём ваших звонков по телефону:
+7 (495) 773-82-94
Какой бы тип, внешний вид и дизайн вывески Вы ни выбрали, рекомендуем доверить этот вопрос профессионалам. Правильно изготовленная вывеска, путем привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих, многократно окупает свое изготовление. Вы же, как владельцы автосервиса, не поддерживаете то, когда непрофессионалы занимаются ремонтом автомобилей? Случай вывески идентичен этому, такой серьезный и важный элемент продвижения компании, как наружная реклама, тоже будет работать с максимальным эффектом только в том случае, если будет изготовлен квалифицированной рекламно-производственной компанией!