Вывеска автозапчасти

Продажа запасных частей для автомобилей (разумеется, не только для них, но и для мотоциклов, грузовых автомобилей, квадроциклов и любых других транспортных средств) в наше время гаджетов и приложений считается бизнесом, который многие связывают исключительно с «онлайн».

В самом деле, что может быть удобнее, чем найти по каталогу нужную деталь, выбрать производителя и оформить заказ? Однако, и традиционная вывеска автозапчасти, которая служит не только маркером местонахождения предприятия, но и напрямую способствует привлекательности магазина, — очень важна.

Примеры с фото вывесок автозапчасти из портфолио

Как же именно качество и внешний вид наружной рекламы могут работать и выполнять возложенные на них задачи?

  • Первое и самое главное — вывеска, в том числе и магазина автозапчасти, как и отмечалось ранее это  информационный маркер с указанием местонахождения.

Каким бы способом ни пришел к Вам в магазин потенциальный клиент, ему необходимо будет понимать, что он дошел или доехал именно туда, куда планировал. Кроме того, на сайтах или в группах социальных сетей практически всегда торговое предприятие приводит фотографию входа в магазин или отдел, и именно вывеска в этом случае становится основным элементом идентификации.    

  • Второе – это показатель информационного качества, влияющий на мотивацию выбора Вашего магазина для посещения.

В эпоху господства крупных сетевых сервисов и магазинов, которые предлагают поставку деталей по всей России, прибыльности (а зачастую – и выживанию) независимого предприятия помогает именно качественная вывеска автозапчасти, которая является своеобразным информационным кодом, стилистически и содержательно рассказывающим о направлении продаж.

Каким образом? Все очень просто: на вывеске целесообразно размещать информацию о конкурентном преимуществе, которое предоставляет предприятие.

  1. Официальные дилеры какого-либо производителя автозапчастей? Отлично, стоит рассказать об этом.

  2. Доставляете бесплатно запасные части на дом или даже в гараж? Еще лучше, информация об этом, скорее всего, заинтересует потенциальных клиентов.

  3. Запасные части для экзотических видов техники, редких ретро или американских автомобилей или мотоциклов? Обязательно обозначте это для покупателей!

  4. Возможность оперативной доставки в течение дня? Такая опция приведет немало клиентов, возможно, включая корпоративных.

Даже если ваше предприятие принадлежит к сетевым, то есть, наружная реклама, в том числе и вывеска автозапчасти – строго регламентируются бренд-буком, то всегда есть место какому – либо улучшению: например, рассказать посетителю об акциях, которые предлагаются только у вас (как вариант каждому посетителю чашка кофе в подарок при покупке от  3 000 рублей), напомнить слоган или иные преимущества сети, с которой Вы работаете.

  • Третье это уточнение статуса и брендовости магазина автозапчастей.
Как и говорилось ранее, вывеска является информационным кодом, стилистически и содержательно рассказывающим о направлении продаж. Согласитесь, если ваше направление ориентировано на продажу автозапчастей для продукции концерна VAG, то логично реализовывать и наружную рекламу с информационным указанием «автозапчасти для Volkswagen» в корпоративном стиле бренда.  

При этом соблюдая шрифты и цветовую схему, чтобы потенциальный покупатель понял, что тут продаётся именно то, что он ищет, и не продаются детали для Lada и наоборот.

В тоже время не все корпоративные стили предполагают яркость и заметность, однако следуя пункту 1 (маркер с указанием местонахождения) - вопрос заметности вывески автозапчасти является одним из важных ключевых факторов высоких показателей посещения магазина. Всем понятно, что чем более видимой и представительной будет вывеска, тем у большего количества потенциальных клиентов появится шанс найти магазин или отдел.



Задача облегчается если ваше направление мультибрендовый магазин. В данном случае вывеска для вашего магазина автозапчастей должна быть просто современной с точки зрения графической части и качественно изготовленной с точки зрения технической части.

Исходя из опыта, отметим, что прочих равных, даже если потенциальный клиент ориентируется на бюджетный сегмент, сам по себе общий высокий уровень (в том числе и визуальный) предприятия (и вытекающий отсюда уровень сервиса!) будет важным фактором и преимуществом при выборе точки продаж.

Как же достигается высокий визуальный уровень показателя торгового предприятия в наружной рекламе?

  • Первое – это качество реализации вывески автозапчасти с точки зрения графики. Если обобщить информацию, то при продаже запчастей конкретного производителя важно соблюдать общий стиль. Если магазин мультибрендовый и ведётся продажа всех автозапчастей, то рекомендуем проработать собственный фирменный стиль. Использовать, как минимум современный шрифт, а как максимум подкрепить его художественным элементом, который чётко донесёт до покупателя, что именно можно купить у вас!
  • Второе – форм фактор реализации вывески автозапчасти. На данный момент оптимальным является формат наружной рекламы в виде объёмных отдельно стоящих световых букв.

    Такой формат обладает наилучшей читаемостью, отвечает требованиям 902 ПП (актуально в условиях Москвы) возможностью выбора различных вариантов подсветки, но, соответственно, самой высокой стоимостью. Однако, поскольку вывеска изготавливается не на один год, то вопрос ее заказа целесообразно рассматривать как инвестицию, которая за время службы окупится многократно.  Так же актуально дополнить вывеску перпендикулярным панель-кронштейном и световой табличкой.

    Если говорить о бюджетных решениях, то к таким видам вывесок можно отнести световые планшеты с псевдообъёмными буквами в формате инкрустации, а так же просто световые короба или как их часто называют «лайтбоксы».

    Так же возможны и максимально простые типы конструкций, такие, например, как не световые таблички или пластиковые панели, однако такие решения обычно используют как сопроводительные к основным.

Заказать вывеску автозапчасти там, где дешевле?

Никто из тех, кто занимается бизнесом, в том числе и запасными частями, не будет отрицать, то, что профессионализм и качество имеют огромное значение. Две детали на вид совершенно одинаковые могут обладать совершенно разным эксплуатационным ресурсом, отличающимся порой в 10-ки тысяч километров. Аналогично обстоит ситуации и в области производства наружной рекламы. Заказывая вывеску автозапчасти, следует обращать внимание на тип и качество подсветки – одни и те же светодиодные кластеры могут иметь разный тип влагозащиты, температуру свечения, ресурс работы, тоже касается и блоков питания. Пластик, из которого реализованы буквы, и элементы вывески могут иметь разную стойкость к УФ излучению, толщины и так далее.

Ждём ваших звонков по телефону:
+7 (495) 773-82-94

В настоящий момент существует возможность выбора различных типов и форматов реализации наружной рекламы  в зависимости от имеющегося бюджета, однако какой бы тип вывески для магазина или отдела автозапчастей Вы не выбрали, мы рекомендуем Вам отнестись к этому выбору очень внимательно и продуманно. Вывеска – такой элемент наружной рекламы, который будет работать для Вас долгие годы, и пренебрегать теми клиентами, которых он может привести – недопустимая роскошь для бизнеса. Исходя из опыта наших клиентов можем со 100 % уверенностью заявить, что  заказ такой конструкции там, где дешевле в ущерб качеству и соответственно бизнесу – далеко не лучший вариант!