ул. Суворовская, д. 8
Малый Купавинский проезд 6А стр. 4
Работаем:
Пн — Пт с 9.00 до 18.00
Работаем:
Не секрет, что одним из основных и наиболее важных элементов, поддерживающих общий тематический стиль и имидж заведения любой организации общественного питания, является вывеска.
От качества её дизайна и реализации зависит очень многое, поэтому и требования к таким конструкциям высоки. Если говорить о создании вывески бара, будь то суши, кафе-бар или пивной спорт бар, то необходимо обратить внимание на 4 задачи, которые должны быть в ней решены:
Уникальность. Очевидно, что вывеска – это именно то, с чем встречаются потенциальные посетители, просто проходя мимо, и, первая задача, которую такая конструкция решает как средство рекламы (или средство повышения прибыльности заведения) – привлечение внимания. Уникальность же вывески бара заключается в том, что, зачастую, только по ней потенциальный покупатель принимает решение, зайти на кружечку пива или нет.
Информативность. Когда конструкция привлекает внимание потенциального клиента, он должен распознать адресуемое ему сообщение и, если позволяют время и желание, посетить заведение, либо «отложить» данное сообщение у себя в сознании, желательно с пометкой: «зайти в попозже» или «рассказать друзьям». Конечно, одной только вывеской бара достичь такого эффекта не просто, однако, общей задачей в этом случае является стимулировать потенциального клиента к поиску дальнейшей информации, и, конечно, к ее практическому применению, то есть, к желанию посетить заведение.
Ассоциативность. Поскольку за очень короткое (как правило) время потенциальному клиенту в вывеске сложно или практически невозможно передать какое-либо развернутое рекламное сообщение, то задача (локальная цель) – довести до потенциального клиента в первую очередь информацию о типе и уровне заведения. Например, в случае суши бара конструкция должна обладать рядом «восточных» признаков, по которым будет ясно, что именно там можно получить. Необходимо отметить, что в настоящее время актуально размещать световые иероглифы и прочие элементы из неоновых трубок. В случае спорт бара необходимы намёки именно на это, а если речь идёт о пивных заведениях, то информация о сортах и алкогольных напитках должны доноситься в первую очередь.
Параметр, который можно назвать «временем активной работы», то есть, то время суток, когда вывеска наиболее эффективна в качестве средства наружной рекламы. Как правило, вывески баров наиболее актуальны в ночное время суток, поэтому крайне необходимо учитывать параметр яркости и тип свечения при разработке данной конструкций для данного типа заведений.
Решая эти задачи, так же не стоит забывать и про требования, регулирующие порядок и место размещения таких конструкций, например в Москве это 902 постановление.
Неоновая вывеска для бара. Как ни странно, но в настоящий момент наиболее актуальны и востребованы именно конструкции из неона, не смотря на всю сложность их эксплуатации и производства. Не только благодаря тому, что именно они создают необходимую «душевную» атмосферу пивному или караоке заведению, но и в силу требований размещения конструкций (что наиболее актуально для Москвы). Например, вывеску на английском языке на фасаде реально разместить только в случае если товарный знак зарегистрирован в таком виде, поэтому во избежание штрафов самый простой и логичный выход – разместить англоязычное название в формате витринной конструкции, это так же актуально, если например пивной бар хочет указать название сортов «крафтового» пива. А как показала практика, в витрине, только неоновая вывеска смотрится привлекательно.
Светодиодная вывеска для бара. Технический прогресс не стоит на месте, особенно в области рекламных технологий и, казалось бы, светодиодные вывески должны были полностью вытеснить все другие типы конструкций благодаря, сравнительно низким характеристика энергопотребления при высокой яркости и длительном сроке службы.
Однако этого не случилось, потому, что светодиоды отлично подходят для размещения внутри объёмной буквы, в то же время в них нет так называемой «аналоговой души» которая есть в неоне или же лампах. Поэтому во многих пивных, караоке заведениях используют по большей части неон. В то же время довольно часто светодиодные конструкции (особенно актуальны яркие мигающие открытые светодиоды) предпочитают для создания вывесок для суши баров или же вывесок для спорт баров.
В первую очередь мы рекомендуем начинать с общей проработки тематики заведения и, исходя из неё, строить работу по изготовлению не только интерьерных конструкций, но и рекламно-информационных. Тогда все элементы будут выполнены в одном стиле, перекликаясь между собой. Например, довольно часто клиент, заказывая вывеску бара, дополнительно прорабатывает декоративные неоновые светильники, пиктограммы уборных и т.д.
В любом случае мы рекомендуем начинать работу с создания макета, рисунка от руки или же примера того, что нравится именно вам.
Ждём ваших звонков по телефону
+7 (495) 773-82-94