Вывеска пекарня

В различных видах бизнеса существуют определенные факторы, которые, в первую очередь, влияют на успех того или иного предприятия. К тем его видам, которые ориентируются на клиентов, живущих или работающих рядом с предприятием (либо на транспортные потоки, которые проходят недалеко от торговых точек), относятся и пекарни.

Модель бизнеса пекарни, в первую очередь, ориентирована на тех клиентов, для кого она находится на расстоянии шаговой доступности, при этом не имеет значения, живут ли потенциальные клиенты в расположенном рядом микрорайоне или проходят рядом по пути на учебу или на работу. Поэтому, ключевой фактор для бизнеса пекарни – ЗАМЕТНОСТЬ. Иными словами, обратят ли потенциальные клиенты внимание на именно на вашу организацию или просто пройдут мимо? А в обеспечении заметности предприятия одно из основных значений играет вывеска пекарни, на которую чаще всего обращают внимание (поклонников цифровизации можно просто попросить вспомнить, насколько часто Вы искали в поисковых системах или интерактивных картах именно пекарню?).

Примеры вывесок для пекарни из портфолио

Вывеске пекарни свойственны спокойные, неагрессивные цветовые гаммы

Если говорить о специфики наружной рекламы в данном направлении бизнеса, то можно выделить несколько тенденций. Вывеске пекарни свойственны спокойные, неагрессивные цветовые гаммы. Логотип, объёмные буквы, консольные конструкции реализуются без кислотной яркой, контрастной цветовой схемы, которая обычно ассоциируется со спортивными товарами, банками, салонами цифровой техники и мобильной связи, и т.д. Другими словами задачей собственников при разработке общего фирменного стиля, в том числе и вывески пекарни, является найти такую цветовую гамму, точнее, разработать концепцию бренда, которая будет способствовать ощущению дома, домашнего уюта и комфорта, тепла, но в тоже время не потеряться на фоне аналогичных предприятий. Особенно это актуально, если Ваша пекарня не относится к сетевому бизнесу или предприятию – франчайзи.

Несколько советов

Исходя из опыта работы наших клиентов, мы предлагаем Вашему вниманию несколько советов, которые могут помочь в том, чтобы вывеска пекарни способствовала привлечению максимального числа посетителей:

1.    При разработке проекта мы рекомендуем в первую очередь смотреть на всё со стороны потребителя.

А именно – задаться вопросом, что потенциальный клиент хочет увидеть в первую очередь, что ждёт от посещения предприятия. Такой подход справедлив и при разработке макета дизайна вывески пекарни.

Всё начинается с эскиза. Исходя из практики работы наших специалистов,  для понимания ситуационной обстановки осуществляется выезд на объект, делается несколько фотографий будущего места размещения вывески пекарни, с разных ракурсов, с разного расстояния, особенно, с тех мест, где проходят потоки будущих покупателей (пешеходные дорожки, остановки общественного транспорта и т.д.) Далее делаются визуализации и фотомонтажи.

После происходит комплектная оценка, как со стороны заказчика, так мы рекомендуем и привлечение нескольких групп покупателей (в маркетинге это называется фокус-группы), которые, вырабатывают некоторое общее видение того, как должна будет выглядеть Ваша вывеска, чтобы мимо было сложно пройти и не зайти к Вам

2.    Что можно и нужно разместить помимо основной вывески для пекарни?

  • Табличку с указанием времени работы (особенно, если оно постоянно и отличается в  лучшую сторону от конкурентов, например, 24 часа, или «8 – 20 без выходных»). Ссылку на интернет – ресурсы, группу в социальных сетях;
  • Конструкции в витрины – конкурентные преимущества: наличие доставки, отдельные часы или дни со скидками, что-то еще.

В случае разработки своего фирменного стиля рекомендуем уделить особое внимание логотипу – при наличии конкуренции (а в современном мире едва ли удастся от этого «спрятаться») необходимо заранее продумать отличительные знаки, которыми она будет маркироваться. И именно их (или его – логотип) указать на вывеске Вашей пекарни.

Вывеска должна быть качественной со всех точек зрения!

Если говорить о техническом вопросе реализации конструкции, то поскольку пекарня ассоциируется с домашним уютом, творчеством, приятными ароматами и домашней атмосферой, а передать это, в том числе, должна вывеска, то мы рекомендуем рассматривать наружную рекламу как один из творческих, креативных элементов. Например, консольная конструкция в форме аппетитного багета, объёмные отдельно стоящие буквы с двойной подсветкой, с обратной стороны например эффект пламени.

Не рекомендуем использовать световые короба, баннеры и так далее, не только с токи зрения восприятия, но и с учётом требований к размещению, например в Москве это 902 ПП. При этом мы крайне не рекомендуем экономить на качестве, если конструкция будет засвечена не равномерно, пластики разойдутся, какой бы креативной она не была – эффект будет отрицательный.


Подводя итог, разрабатывая общий стиль пекарни, в том числе и вывески – рекомендуем начинать с общего видения, с концепции бренда. Со сбора мнений потенциальных покупателей, с оценки места размещения.

Чтобы начать работу – просто сделайте фотографии,  высылайте нам на почту с описанием или примером, того, что нравится, если это сетевая компания – общий фирменный стиль.

Ждём ваших звонков по телефону:
+7 (495) 773-82-94

Наши специалисты совместно с Вами, подготовят наиболее выигрышный вариант вывески для пекарни с учётом требований 902 ПП. Рассчитают вариант реализации под бюджет соответствующий именно вашим ожиданиям.