Вывеска для магазина продукты

Бытует мнение, что для магазина, торгующего продуктами, изготовление вывески играет второстепенную роль: если торговая точка не относится к сетевым, то для нее, дескать, достаточно хоть как-то дать знать потенциальным покупателям о своем местонахождении. Мягко говоря, это не совсем так – пренебрегать качественным постоянным носителем наружной рекламы, который ежедневно приносит новых клиентов, совершенно не оправдано.

Хорошая вывеска продукты – подчёркивает УТП торговой точки!

Исходя из опыта, можем утверждать, что к вывеске продукты более рационален именно взвешенный подход, как к возможности донести до потенциальных покупателей Ваше уникальное торговое предложение, или, как его еще называют - УТП. Это наиболее важно именно для новых клиентов, т.к. по статистике постоянные покупатели приходят в магазин уже под влиянием иных факторов, например, ассортимента, скидок, низких цен и высокого качества обслуживания, или просто из-за дружелюбия персонала.

Примеры вывесок продукты из портфолио


Уникальное торговое предложение продуктового магазина может включать в себя все, что угодно, все то, что выгодно отличает торговую точку от конкурентов. Например, если Вы работаете с частной пекарней, которая печет свой хлеб, совсем не лишним будет рассказать об этом потенциальным покупателям (то есть, всем прохожим). Укажите на вывеске вашего магазина не просто слово «продукты», но и помимо основного профиля ещё и дополнительную информацию. Например «Хлеб из печи» или если в вашем магазине делается кофе – «Варим кофе».

  • Если Вы работаете круглосуточно, то почему бы об этом не сообщить на вывеске продуктового магазина? Можете просто указать и время работы, например: «Ждем Вас с 8 до 23 часов!».
  • Если Вы работаете с каким – либо уникальным товаром, так же крайне важно сообщить и об этом, к примеру: «Фермерские продукты» или «Молоко с ферм Костромской области!».

  • В наше непростое время не будет лишним прописать возможность доставки товаров или онлайн – заказа прямо на вывеске продуктового магазина. Выглядеть это может по-разному, например: «Бесплатная доставка от 3 000 рублей», «Онлайн – заказ». Целесообразно разместить на вывеске магазина продукты (а именно на табличке внутри у входа) адрес сайта или групп в социальных сетях (разумеется, ссылка должна быть рабочей). Возможно, поступить иначе и последовать в ногу со временем: разместить QR – код со ссылкой.

Доверяйте только профессионалам!

Если и перед вами появилась задача изготовить и установить на своё торговое предприятие вывеску «продукты», то исходя из опыта наших клиентов и партнёров – рекомендуем выбирать подрядчика не по принципу «Кто дешевле!?», а по принципу,  «Кто адекватнее»!

Подрядчик должен обладать как минимум портфолио выполненных работ, собственным производством и запасом материалов с обязательными сертификатами безопасности. Работники особенно те, кто работает с электрической частью – должны владеть «материалом». Особенно это актуально для тех торговых точек, которые находятся на первых этажах многоквартирных домов. Скажем честно, что сэкономив 5 000 рублей и заказав вывеску продукты в гараже «на коленке» можно стать фигурантом уголовного дела, если по какой-либо причине случится пожар и кто-то пострадает.

Обращаясь к специалистам, следует начинать с оценки УТП вашего торгового предприятия. Для этого необходим выезд на место и ознакомление с особенностями вашего бизнеса и местоположения. Например, если рядом уже висит вывеска продукты, то делать такую же конструкцию не имеет смысла, чтобы бизнес работал – нужно сделать лучше!

Далее обычно осуществляется совместная работа по разработке вариантов реализации вывески на фасаде. Специалист подготавливает эскизы и всем становится понятно, как конструкция будет выглядеть на месте будущей установки.

Отметим, чтобы подготовить визуализацию – необходимо сделать фото фасада. Очень хорошо, если будет возможность сделать несколько фотографий в различные времена года (или, хотя бы, в разное время суток – для подготовки вариантов «день-ночь»), однако, даже одной качественной фотографии достаточно для того, чтобы сделать полноценный макет различных вариантов вывески для продуктового магазина.

Выбор формата реализации – немаловажен!

Одним из наиболее важных моментов в реализации вывески продукты являет выбор материала, то, из чего будет изготовлена конструкция и в каком форм-факторе реализована. Возможно несколько вариантов, которые отличаются между собой видами материала и способами изготовления, и, соответственно, ценой.

  • Самый доступный вариант – так называемый «несветовой», который представляет собой основу (как правило, выполненную из ПВХ) на которую наклеивается нанесенное на пленку изображение. Фактически, это табличка, которую часто можно видеть на входе на предприятие или организации. Подсветка часто реализуется размещением внешнего источника света. В условиях современного города такой способ реализации как основной используется сравнительно редко. Все-таки вывеска для магазина «продукты» устанавливается, как говорится, «ни на один год», и экономия в этом вопросе не слишком оправдана – многие покупатели принимают спонтанное решение, зайти или нет в магазин, именно исходя из вывески, которая должна выглядеть солидно и основательно. Такой вариант оправдан исключительно как дополнительный к основной конструкции с указанием режима работы или же специальных предложений.

  • Следующий вид реализации – это вывеска в формате лайтбокса. Такой тип конструкций, в силу соотношения – «много за мало денег», – наиболее распространен на территории нашей страны. Выглядит лайтбокс как светопропускающий короб с нанесенным логотипом или надписью из плёнки ORACAL, в котором установлены элементы внутренней подсветки на основе светодиодов. Соответственно, на лицевой стороне вывески размещается название или наименование – продукты, хозяйственные товары и т.д. Такая вывеска отличается долгим сроком службы, сравнительно низкой стоимостью и представительным внешним видом, может быть выполнена в любом цветовом решении, однако в Москве размещение таких конструкций на фасадах с 2013 года не допускается. Исключение – торговые центры.

  • Самый ходовой и запоминающийся вид конструкций для продуктовых магазинов на данный момент – вывески из объемных букв. В отличие от предыдущего варианты, где все надписи и элементы «собраны» на одном основании, в вывесках данного типа каждая буква, знак или элемент изготавливаются отдельно, и отдельно же крепятся в месте размещения. Преимущество такого формата реализации состоит не только, что например, в Москве это законный формат реализации, но и в её эффективности, она выглядит как «надпись прямо на стене», особенно, если оборудована качественной подсветкой. Подсветку объёмных букв можно реализовать различными вариантами. Наверняка, вам приходилось ее видеть как на фоне стены, в световом облаке, располагаются буквы и символы вывески. Достигается это сравнительно просто: три стороны буквы непрозрачны, а четвертая, обращенная к стене, выполняется из прозрачного акрила, внутри устанавливается источник света. Такой вид подсветки называется – контражурным. Варианты подсветки можно комбинировать.

Ждём ваших вопросов по телефону в Москве:
+ 7(495) 773-82-94

Отметим ещё раз, что заказывать производство вывески продукты целесообразно у предприятия, имеющего опыт производства, собственное портфолио уже реализованных проектов. Вы сами в этом случае можете посмотреть и оценить примеры выполненных работ, посмотреть «на месте» и также поинтересоваться у заказчика, насколько он остался доволен сотрудничеством.  

Поскольку ресурсы небольших торговых организаций сравнительно невелики, а конкуренция в жилых районах высока, то мы рекомендуем уделить вывеске продуктового магазина самое пристальное внимание. Встречают, как говорится «по одёжке».

При заказе конструкции в нашей компании мы готовы гарантировать, что наши специалисты приложат все усилия, чтобы и ваша вывеска для магазина продуктов стала работающим средством наружной рекламы, позволяющим выделиться на фоне конкурентов, успешно решающим коммуникационные задачи и приносящем новых клиентов. Практика показывает, что это вполне возможно!