Вывеска для шиномонтажа

Специфика бизнеса шиномонтажных мастерских, или, как их еще называют, «шиномонтажей» заключается в том, что, в сравнении с другими видами бизнеса, доля клиентов, которые приходят благодаря вывеске или иным элементам наружной рекламы, очень высока. В самом деле – автомобилей становится все больше и любой из них, как известно, имеет четыре (или более) колеса, которые периодически нуждаются в обслуживании. Даже в том случае, если авто эксплуатируется благополучно, без проколов или иной необходимости срочного визита в шиномонтаж «прямо сейчас».

Примеры вывесок шиномонтажа из портфолио

Представьте, что с автомобилем возникла проблема. Точнее, не с ним, а с каким-либо из его колес. Даже если оно благополучно заменено на «запаску», или покрышка просто периодически «травит», но всем, кто так или иначе связан с управлением автомобилем, понятно, что вопрос необходимо решать, и как можно скорее. Начинается поиск ближайшего шиномонтажа. Разумеется, часто можно услышать мнение, что «уж в наше-то время подобную информацию все смотрят только в телефонах».

Визуальная память клиента работает на Вас!

  • Во-первых, не все. А если дело происходит на трассе и без связи, то вывеска шиномонтаж будет являться единственным доступным средством информирования. Да и скажем честно, что и по сей день доля тех, кто пользуется телефонами – «звонилками» или не пользуется поиском услуг через интернет – все еще достаточно велика.

  • Во-вторых, даже при продвинутых навыках «онлайн» - поиска в первую очередь всплывает в памяти именно те мастерские или сервис, которые мы видели в реальности, своими глазами. Ведь проезжая каждую неделю по 10 раз мимо одной и той же яркой вывески шиномонтаж – с вероятностью 90% именно о ней и о местонахождении мастерской вы вспомните в случае появления проблемы.

Так же не лишним будет упомянуть и сезон замены резины весной и осенью. Как известно, климатические условия большей части территории Российской федерации предусматривают сезонную смену резины, и, в этот период повышенного спроса на услуги шиномонтажа – хорошая вывеска определённо привлечёт потенциального клиента.

Два сервиса на одной улице, как быть?

Исходя из опыта наших клиентов, можем привести ситуацию двух мастерских на одной улице. Одна обладала яркой вывеской «шиномонтаж 24 час » в формате отдельно стоящих объёмных букв и панель-кронштейном с надписью – замена резины от 1500 рублей, «мойка в подарок», а вторая была украшена не световой табличкой из ПВХ. В итоге в сервис с акцией очередь была на неделю вперёд, а второй – получал тех, кто не успел в первый.

Поэтому смело можем утверждать, что вывеска существенно влияет на то, придут ли клиенты к Вам или обратятся в другой сервис. Хорошая наружная реклама, приправленная дополнительными конкурентными преимуществами всегда поможет вспомнить в случае «надобности» именно про вашу мастерскую, ведь проезжая мимо или работая рядом потенциальный клиент на подсознательном уровне запоминает такие вещи.


Три способа конкурентной борьбы

Подведем краткий итог: можно обоснованно утверждать, что вывеска для шиномонтажа, это, как говорится, не роскошь, а важнейший инструмент привлечения клиентов. Отсюда вытекает логичный вопрос: как сервис может за счет вывески превзойти конкурентов и, соответственно, получить большую прибыль.

Первый и самый важный способ – обеспечить заметность. В противном случае все остальные элементы не имеют особого смысла – их просто не заметят. Обеспечить заметность можно несколькими способами, мы же, исходя из нашей практики рекламно – производственного предприятия, рекомендуем использовать вывеску из объемных букв, обязательно с подсветкой. В этом случае каждая буква представляет собой отдельный световой элемент, выполненный в любой требуемый цвет. У подобного типа вывесок возможно несколько вариантов реализации подсветки, как «со всех» сторон, так и только с оборота – в этом случае под вывеской образуется «световое облако» в котором как бы в воздухе располагается вывеска. Да, такой тип вывески дороже других, однако всё это окупится с лихвой!

Второй способ – выбрать лучшее из имеющихся мест установки вывески. Для любой шиномонтажной мастерской недостаточно просто «повесить» ее куда - либо, крайне желательно обойти место предполагаемой установки с разных сторон и сделать фотографии. Да ещё и учесть региональные требования к размещению наружной рекламы. Посмотрите, хорошо ли видно вашу вывеску шиномонтаж с центральной дороги или оживленного шоссе, или того места, откуда начнет свой путь потенциальный клиент. Может быть, поднять повыше? Может быть, сдвинуть?

Планируя работы по изготовлению наружной рекламы для сервиса или шиномонтажа – мы рекомендуем всегда начинать с замеров и подготовки фотопривязок. Например обратившись к нам вы на 100% можете быть уверены, что наши специалисты вместе с Вами подберут наилучший вариант, проконсультируют на предмет соответствия требованиям постановлений, покажут, как вывеска Вашего шиномонтажа будет выглядеть ночью, зимой, с разного расстояния. И, самое главное, мы подготовим ее именно так, чтобы не вызвать претензий или замечаний контролирующих органов, поскольку нормативные документы для элементов наружной рекламы отличаются у разных субъектов РФ, и, конечно, для города Москва.   

Ну и, наконец, третий способ обеспечения и заметности, и запоминаемости вывески – отображения в вывеске шиномонтажа уникальной информации – Вашего особого отличия. То, что в бизнесе любого формата и размера называется «ключевые компетенции» или «уникальное торговое предложение». То есть те особенности, которые предлагаете Вы, и не предлагают конкуренты. Например, услугу хранения покрышек, выезд к клиенту и «переобувку» на месте, карту лояльности, которая позволяет проходить сервис вне очереди, или даже то, что мастера работают у вас уже 10 лет или более. Словом, все, что может быть и значимым для клиента, и запоминающимся для него.

Ждём ваших звонков по телефону:
+7 (495) 773-82-94

Не забывайте про дополнительные указатели!

В завершение рекомендация также из нашей практики: если подъезд к мастерской расположен не «прямо» с дороги, а, например, требуется проехать какое-то расстояние, то снабдите вывеску шиномонтажа указателем или планом, а на пути следования потенциального клиента разместите инфо стрелки или указатели. Клиенты не будут разыскивать сервис шиномонтажа, если до него сложно добраться, а электронные «помощники» в этом случае будут, скорее всего, бессильны.