Какой сейчас порядок действий по регистрации наружной рекламы в городе Москве?



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Порядок действий по регистрации наружной рекламы несложный. Ниже представленный текст подробно описывает последовательность действий для получения разрешения на рекламу.
Чтобы получить разрешение на наружную рекламу вам нужно для начала придумать:
  • Содержание вашей будущей наружной рекламы.
  • Форму её размещения.
Написать письмо и заявление в «Службу одного окна» Департамента Средств Массовой информации и рекламы г. Москвы.

К этому письму вам нужно приложить:

1.Заключение о соответствии содержания рекламы и визуальной формы её существования принятым нормам. Это заключение выдает ГлавАПУ Москомархитектуры, срок выдачи составит 5-7 рабочих дней, после оплаты счёта выставленного этой организацией. В среднем сумма счета примерно составляет 7000р

2.Проектно-конструкторская документация (ПДК)
  • Технической экспертизы
  • Электрической экспертизы
Примерная стоимость экспертизы конструкции:
до 6 кв. метров от 10500 р
до 12 кв метров от 20500 р

3. Документы в оригиналах или ксерокопиях нотариально заверены.
  1. Свидетельство о собственности помещения
  2. Свидетельство о регистрации товарного знака или логотипа фирмы (как русскоязычного, так и англоязычного), в случае использования логотипа в изобразительной части вывески.
  3. В случае использования в тексте логотипов принадлежащих другим предприятиям и фирмам — разрешение на их использование.
  4. Свидетельство на право собственности нежилого помещения (постоянное или временное) и:
    • договор аренды;
    • договор субаренды.
  5. Выписка БТИ (форма 1а) о балансодержателе здания или выписка из паспорта БТИ с поэтажной планировкой текущего года.
4. Документы заверенные печатью фирмы:
  1. Эскиз изобразительной части, на листе формата А4.
  2. Эскиз-привязка конструкции к фасаду здания.
  3. Регистрационная карточка.
  4. Доверенность от фирмы на лицо, выполняющего регистрацию рекламного места фирмы.
Все вышеназванные документы вместе с заявлением готовятся для передачи в «Службу одного окна Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы».Возможно, на заключительном этапе регистрации наружной рекламы потребуется приложить квитанцию об оплате госпошлины.

Результатом обращения в «службу одного окна» станут 2 документа:
  • Разрешение на размещение ОНРИ (объекта наружной рекламы и информации). Технический паспорт.
Сроки регистрация наружной рекламы в общей сложности составляет 1.5-2.5 месяца.

Перейти в раздел