ул. Суворовская, д. 8
ул. Выборгская, д.20, к.2
Работаем:
Пн — Пт с 9.00 до 18.00
Работаем:
Итак, вы решили открыть свое заведение (магазин, кафе, ресторан и т.д.). Что для этого понадобится? Для начала необходимо придумать, что же все-таки это будет. Тут придется поднапрячься и произвести «мозговой штурм», взвесить все «за» и «против», учесть конкурентоспособность, территориальное расположение и многие другие факторы, в результате которых у вас образуется точное видение. Для того, что бы воплотить идею в жизнь вам понадобится: найти помещение, если конечно у вас его нет в собственности, написать бизнес план со всеми финансовыми расчетами вашей будущей деятельности, с учетом санитарных и пожарных норм, с распределением обязанностей, хотя бы руководящего персонала. И, в конце концов, у вас возникнет вопрос о наружной рекламе - вывеске вашего заведения. В этом вам поможет пошаговая инструкция, приведенная ниже о рекламе и ее регистрации.
Начнем с того, что наружная реклама бывает разных типов и форм (световые короба, рекламные щиты, медиафасады и прочее), но какой бы она не была, реклама должна быть необычной, яркой, заинтересовывающей взгляды проходящих мимо людей.
Но, чтобы изготовить и разместить наружную рекламу на фасаде здания (или рядом) в котором находится ваша организация, в первую очередь необходимо получить разрешение от города, пройдя ряд «процедур» по согласованию вывески, а затем подобрать профессионалов, которые изготовят её и смонтируют.
Итак:
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 908-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» средства наружной рекламы и информации, размещенные на территории города, должны быть зарегистрированы в установленном порядке. В случае незаконного размещения средств наружной рекламы и информации (в том числе и вывески) Объединение Административно-Технических Инспекций (ОАТИ) имеет право применить меры административного воздействия в виде штрафа (от 150 000 рублей в день, взимаемые в безакцептном порядке), либо принудительного демонтажа конструкции за счет рекламораспространителя (т.е. за Ваш счет).
Первичный пакет документов необходимый для согласования вывески в основном состоит из:
Все эти документы будут преданы вами представителю компании, который непосредственно занимается согласованием вашей вывески. У вас с представителем должен быть составлен договор на оказание услуг, в котором фиксируется информация о передаче ваших документов в службу «одного окна» (служба, которая передает пакет документов в надлежащие государственные органы, чтобы они в свою очередь выдали нужные разрешения, в число этих органов входит: ГлавАПУ Москомархитектуры, Департамент средств массовой информации и рекламы), финансовые затраты на оплату работы госслужб, стоимость работы представителя занимающегося вашим вопросом. Следует помнить, что в каждом конкретном случае стоимость работы и сроки различаются в зависимости от большого числа факторов.
В заключение всех вышеперечисленных работ по согласованию и регистрации вывески вы получите из рук исполнителя, с которым заключали договор - технический паспорт ОНРИ, выданный ему госорганами о регистрации наружной рекламы. Паспорт даёт вам официальное право на размещение вывески (в течении 5 лет, с возможностью продления). Далее можно приступать к изготовлению и монтажу наружной рекламы, но это, как говорится, уже совсем другая история.
Внимание: в нашей компании согласование вывесок осуществляет компетентный специалист с опытом работы более 10 лет. Получить консультацию, узнать тонкости и точную цену, можно по телефону в Москве: 8(495) 773-82-94, а так же по электронной почте.