Изготовление информационных стендов для предприятий, фирм, школ, детских садов

Информационные стенды (доски) являются неотъемлемым атрибутом любой серьёзной компании, школы или детского сада. Стенды служат как для удобного размещения информации о товарах или услугах, так и просто рекламой.


изготовление информационных стендов

Стоимость изготовления информационных стендов

Изготовление информационного стенда необходимо рассчитывать в каждом конкретном случае отдельно. Но по опыту можно сказать, что например стандартные информационные стенды для детских садов или школы в среднем стоят от 1 000 до 17 000 рублей в зависимости от требований, размера и размещения.

Примеры информационных стендов из нашего портфолио


Если Вас интересует изготовление уличных информационных стендов, напольных или настенных для внутреннего помещения, Вы просто хотите купить стандартный, тогда ждём Ваших вопросов по телефону в Москве (495) 773-82-94 или запросов по почте. У наших менеджеров можно уточнить какова цена, сроки производства как заказать или купить. На все конструкции мы даём гарантии 12 месяце при условии, что не будут нарушены правила эксплуатации, производится воздействие со стороны третьих лиц.

Размеры карманов для информационных стендов:

карманы для информационных стендов

Информационные стенды как объекты рекламы

Наиболее распространенные виды:
  • настенные (преимущество – простота изготовления, эргономичность и возможность расположить конструкцию на уровне глаз, часто используют предприятия размещая справки по охране труда, по безопасности);
  • напольные стенды (такие стенды можно установить в тех местах, где невозможно разместить настенный либо какой-то другой рекламно информационный стенд, используют так же предприятия, магазины, школы, иные учреждения);
  • на вращающейся опоре (представляют собой своеобразную книгу с ламинированными информационными страницами, вращающуюся вокруг своей оси; подобные рекламно информационные стенды очень хорошо зарекомендовали себя в банках и государственных организациях, так как с помощью них можно донести до посетителей огромное количество сведений, в том числе образцы заполнения важных документов и пр.);
  • пробковые информационные доски (печатная продукция крепится на такие доски с помощью канцелярских кнопок, которые не оставляют в покрытии никаких следов, их можно увидеть в библиотеке, магазине и др.);
  • уличные конструкции (щиты) (чаще всего изготавливаются с применением защелкивающегося профиля, чтобы исключить негативное влияние окружающей среды на информацию);
  • мобильные (с помощью них можно провести эффектную презентацию товаров или услуг, просты в использовании, не занимают много места);
  • рекламно информационные стенды с эксклюзивным дизайном (например тантамареска). Нестандартность оформления и способа преподнесения информации всегда производит приятное впечатление и надолго откладывается в памяти посетителей и потенциальных клиентов);
Технология изготовления и применение
Важными частями информационных конструкций большинства типов являются прозрачные пластиковые карманы, в которые можно поместить печатную продукцию, рекламные материалы, брошюры и пр. Карманы можно изготовить как стандартных размеров – А3, А4, А5, так и по желанию заказчика, например под визитки. Крепление карманов зависит от их конструкции и может осуществляться как при изготовлении конструкции, так и впоследствии с помощью магнитов, зажимов или присосок и пр.

Применение стендов в сфере торговли обязательно (например в магазине обязателен уголок покупателя), так как в соответствии со ст. 8, 9, 10 Федерального закона «О защите прав потребителей», покупателю необходимо предоставить данные торговой организации, книги отзывов и предложений и прочую важную информацию. Так же не редки случае когда мы проводим изготовление стендов для школ и детских садов, пожарные, по охране труда и безопасности.

Материалом для изготовления стендов, как правило, служит композит или оцинковка, цветовое решение может быть абсолютно любым (по желанию заказчика).
  1. Для государственных учреждений это, как правило, холодные тона и консервативный лаконичный стиль, позволяющие не отвлекаться на дизайн и уловить суть информации.
  2. Коммерческие организации (например в офис), заботящиеся о своем имидже предпочитают более смелые и дизайнерские варианты оформления. Магазины используют более менее стандартный уголок покупателя.
  3. Школы и детские сады обычно выбирают более яркие и жизнерадостные тона.