Штендеры. Изготовление штендеров стандартных и из дерева.

Штендер — односторонняя или двухсторонняя рекламная конструкция, изготовленная в виде раскладного «домика». Чаще всего такая конструкция располагается вблизи различных магазинов, ресторанов, торговых центров и «завлекает» рекламными лозунгами покупателей. Преимущества такого рекламного носителя — простота установки и доступная стоимость изготовления которые, сделали его столь распространенным.
Штендер
В Компании «Альфаметрика» Вы можете заказать изготовление штендеров различных размеров и форм, из различных материалов — дерева, пластика, металла. Обычно основа такого изделия — каркас, изготавливается из алюминиевой или стальной трубы, реже каркас деревянный, окрашенной в различные цвета. Лицевая поверхность изготавливается из оцинкованной стали или пластика ПВХ, иногда применяется баннерная ткань или имитация доски для мела. Возможны различные способы нанесения изображения, например широкоформатная печать на самоклеящейся пленке. Отметим, что помимо стандартных изделий мы, в отличие от многих других компаний производим деревянные штендеры из различных сортов дерева. Так же фигурные и не стандартные конструкции.

Стоимость изготовления

Ниже приведена цена на изготовление, панели изготавливаются из пластика (ПВХ) или оцинковки. Стоимость деревянных конструкций в силу их не стандартности необходимо уточнять непосредственно у менеджеров.

Вид Стоимость изготовления
Прямоугольный 1.20х0.6 (односторонний/двусторонний) 4400,00 / 5000,00 руб
Полукруглый 1.35х0.6 (односторонний/двусторонний) 4700,00 / 5300,00 руб
Полукруглый 2.0х0.8 (односторонний/двусторонний) 6300,00 / 7300,00 руб
Нестандартные штендеры от 7500,00 руб

Цены указаны на стандартные изделия, если Вас интересует изготовление штендеров нестандартной формы деревянных или иных материалов, свяжитесь с нами по телефону +7(495)773-82-94 или отправьте заказ по почте.

Штендер как объект наружной рекламы

Это – небольшие рекламные щиты (чаще двусторонние), имеющие площадь порядка 1,5 кв. метров и конструкцию в форме домика. Такие изделеия очень удобны для привлечения дополнительного числа клиентов, скажем. В кафе, магазин или парикмахерскую. Штендеры из дерева или пластика так же по праву можно назвать одни из самых эффективных видов рекламы за очень скромные деньги, потраченные на изготовление и регистрацию. Кстати, регистрация хоть и является обязательной процедурой, она не занимает много времени благодаря отсутствию большого числа согласований.

Так в чем же главный плюс стандартных (на мет. раме) или деревянных штендеров и в каких случаях их просто необходимо использовать? Такие рекламные «домики» идеальны в местах, где проходит довольно большое число людей – скажем, по дороге к метро либо рядом с аркой большого дома. В любом случае яркий штендер будет бросаться в глаза. Использовать их можно и нужно в отдалении от вывески – тогда эффект будет максимальным.

Например деревянный штендер можно использовать так же в качестве своеобразного информационного табло – если он стоит рядом с кафе, на нем можно мелом написать меню сегодняшнего бизнес-ланча.

Часто изготавливаются конструкции (так называемые «бутерброды») для последующего ношения человеком. В сочетании с раздачей листовок это позволяет добиться дополнительного эффекта – потенциальный посетитель визуально усваивает информацию о товарах и услугах, может пообщаться с «носителем» штендера, если возникнут вопросы, и с собой заберет рекламную листовку, где так же будет содержаться нужная информация.

Технология изготовления

Стандартный штендер представляет собой металлический каркас (именно он обеспечивает устойчивость и прочность). Для рекламного поля используются разные материалы (в зависимости от условий экспуатации), но чаще:

  • пластик или оргалит (если штендер стоит в помещении, где нет перепадов температур и влажности)
  • оцинкованное железо (наиболее дешевый вариант, но имеет недостаток – при механическом воздействии поверхность может деформироваться)
  • поликарбонат (самый оптимальный вариант – выдерживает любые перепады температур и устойчив к плохим погодным условиям).

Так же часто изготавливают штендеры из дерева, например для кафе или бара, но стоимость его значительно выше.

Установка штендера в соответствии с «Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве»:

Изделия размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

Не допускается размещение более двух едениц у входа в предприятие, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).