Любая организация, будь то магазин одежды, ресторан, пекарня, нуждаются как минимум в визуальной демонстрации своего местоположения. Любому предприятию необходим своего рода рекламно-информационный адресный маркер, по которому посетитель безошибочно сможет определить тип и местонахождения предприятия. А как максимум, чтобы этот маркер продавал товары и услуги, способствуя росту бизнеса!
Одним из наиболее эффективных инструментов служащих такой цели является наружная вывеска. Рекламная конструкция, располагающаяся на фасаде здания в непосредственной близости от входа в клиентскую зону организации.
Типы наружных вывесок
- табличка, самый простой и часто используемый. Изготовление табличек осуществляется из пластика ПВХ, композитного материала, нержавеющей стали, дерева. Табличка может быть как световой так и не световой. Наиболее актуальный размеры такой рекламы 60 на 40 см и 40 на 40 см
- панель-кронштейн. Изготовление наружных рекламных вывесок в формате панель-кронштейна осуществляется преимущественно из пластиков, реже из нержавеющей стали. В качестве подсветки используются светодиодные кластеры, а так же неон. Конструкция имеет высокие показатели эффективности благодаря размещению перпендикулярно к фасаду здания. При этом рекламные поверхности работают на поток, который движется параллельно фасаду здания.
Изготовление наружных вывесок в таком формате наиболее часто осуществляется в габаритном формате 50 на 50 и на 15 см и 80 на 80 и на 15 см. Рекламные конструкции могут быть как простой формы – круг/квадрат, так сложной – повторение фигурных логотипов, сложносоставных элементов.
- лайт-боксы или по-русски – световые короба. Данный тип рекламных конструкций является классическим и в недавнем прошлом самым распространенным видом наружных рекламных вывесок. Однако ряд законодательных инициатив (902 ПП в Москве) и стилистических решений при разработке фирменных стилей постепенно свёл световые короба к использованию в интерьере.. Изготовление наружных рекламных вывесок в таком формате можно увидеть на фризах или же в формате псевдообъёмных конструкций – планшетов с инкрустацией.
- объёмные отдельно стоящие буквы. На сегодняшний день такие рекламные конструкции являются наиболее актуальными и часто воспроизводящимся типом наружной рекламы. Почему? – во-первых это изящно и стильно, вывеска не портить архитектуру здания, особенно если грамотно в него вписана, во-вторых законы и требования в различных регионах нашей страны стремятся, чтобы в городах были именно такие не навязчивые типы рекламы. Изготовление наружных рекламных вывесок в формате отдельно стоящих объёмных букв осуществляется как из пластиков посредством склейки, формовки или отливки, так и из металла (нержавеющей стали, чёрного металла) и дерева. Буквы могут быть выполнены как с подсветкой светодиодами – кластеры и ленты, так и открытыми лампами и неоном.
К наружной рекламе так же можно отнести и крышные установки. В большинстве случаев это такие же объёмные буквы, только увеличенные до нужного размера для размещения на крыше. Изготовление осуществляется в основном из пластиков и композитных материалов с внутренними металлокаркасами.
По функциям и смыслу к наружной рекламе так же относятся и всевозможные арт-объекты. Что именно? – лавочки с логотипа организаций, велосипеды, горшки с цветами или деревьями с логотипом компании. Одним из наиболее актуальных решений является использование так называемых конструкций «Я люблю..». Часто в сердце расположен логотип или название организации.
Изготовление наружных рекламных вывесок процесс ответственный!
Отметим, что изготовление наружных рекламных вывесок процесс ответственный не только с точки зрения соблюдения визуального качества, но и что более важно – вопрос безопасности. Производитель наружной рекламы обязан использовать только сертифицированные материалы, сборщики и монтажники должны иметь опыт электромонтажных работ и понимание того, что они творят.
Если говорить о нас, то с гордостью можем заявить, что РПК Альфаметрика так же стремится быть и ответственным к окружающей среде производителем, именно поэтому отходы производства утилизируются по правилам, а не просто выбрасываются. Мы стараемся не использовать, лишни пакеты и упаковочные плёнки. Некоторые элементы упаковки – например дерево используется вторично.