ул. Суворовская, д. 8
ул. Выборгская, д.20, к.2
Работаем:
Пн — Пт с 9.00 до 18.00
Работаем:
Несветовые вывески – самый простой вид рекламы и, пожалуй, самый старый. В них отражено название, логотип и стиль компании. Чаще всего наружные несветовые вывески используются при оформлении супермаркетов, салонов красоты и других заведений, закрывающихся на ночь.
Материал вывески | Стоимость изготовления |
---|---|
Композитный материал, изображение – печать на пленке из серии Orajet 3640 |
от 6000,00 руб |
Оцинкованный металл, изображение – печать на пленке из серии Orajet 3640 | от 1200,00 руб |
Оцинкованный металл, печать на пленке Orajet 3640, с каркасом | от 2000,00 руб |
Поликарбонат толщиной 4 мм с аппликацией из пленки серии 641, Oracal | от 1200,00 руб |
Поликарбонат толщиной 6 мм с аппликацией из пленки серии 641, Oracal | от 1500,00 руб |
Поликарбонат толщиной 8 мм с аппликацией из пленки серии 641, Oracal | от 1700,00 руб |
Пластик ПВХ толщиной 3 мм с аппликацией из пленки серии 641, Oracal | от 1300,00 руб |
Пластик ПВХ толщиной 6 мм с аппликацией из пленки серии 641, Oracal | от 2000,00 руб |
Пластик ПВХ толщиной 8 мм с аппликацией из пленки серии 641, Oracal | от 2100,00 руб |
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Обрамление вывески алюминиевым уголком |
280,00 руб / пог.м. |
Дешевизна такой рекламы в сочетании с огромным разнообразием дизайнерских решений делает ее очень популярной и распространенной. Самый простой способ нанесения изображения – аппликация виниловой пленкой или краской на баннерную ткань или металлическую поверхность.
Необходимо добавить, что использование рекламы без подсветки запрещено законодательством (в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве). В качестве внешней подсветки используются специальные прожекторы (металогалогеновые или галогеновые).
Несветовые вывески используются и внутри помещений чаще всего в виде табличек, например, в фирмах, где нужно указать название отдела и его руководителя. Такие таблички изготавливаются из алюминия, покрываются специальными красителями, а надпись наносится при помощи пресса при высоких температурах.
Вариантов применения несветовой рекламы множество – скажем, информацию можно разместить на баннере. Баннер может быть абсолютно любой длины, что гарантирует отсутствие стыков на нем, и, соответственно, презентабельный внешний вид.
Использование несветовой рекламы так же актуально и при оформлении витрин – это наиболее простой способ донести до потенциальных покупателей информацию о режиме работы, товарах и ценах.
Низкая стоимость несветовой вывески по отношению к другим видам рекламных установок ни в коем случае не говорит о том, что этот вид рекламы неэффективен. Как раз наоборот – применение несветовой рекламы позволяет добиться своей цели с минимальными затратами. Залог успешной рекламы – это оригинальность, и дизайнер может создать настоящий шедевр, привлекающий внимание, на самом обычном плакате или баннере.