ул. Суворовская, д. 8
Малый Купавинский проезд 6А стр. 4
Работаем:
Пн — Пт с 9.00 до 18.00
Работаем:
Принимая решение об установке вывески для магазина одежды, необходимо в любом случае учесть три важнейших фактора:
Вывеска магазина одежды как инструмент продвижения: основная задача – привлечь внимание целевой аудитории. Если Ваш бренд не является раскрученным и известным, хотя бы, в определенном районе, то на вывеске, рекомендуется указать, на какую аудиторию рассчитана именно ваша продукция.
Например, название магазина «Гортензия – одежда». Согласитесь не совсем понятно, что можно найти в данном торговом предприятии. Если вы продаёте продукцию, рассчитанную на девушек, то эффективно конкретизировать «месседж», сузив аудиторию до целевой. Например, в нежных цветах указать «Гортензия - магазин женской одежды», в то же время нужно отметить, что «Гортензия» может быть и мужской одеждой – всё зависит от графической подачи. Смысловая и графическая конкретизация поможет как привлечь внимание, так и избежать разочарования тех, кто не найдет в Вашем магазине то, что он ищет. Если товары имеют молодёжный оттенок, то рекомендуем добавить слово «модной» или «молодёжной», «URBAN», «CASUAL» и т.д.. Так же основываясь на опыте наших клиентов, можем рекомендовать (исходя из направления деятельности вашего предприятия конечно) такие словосочетания в вывеске как:
Итальянская одежда (указав страну изготовления)
Одежда для всей семьи (указав семейный статус потребителя)
Эксклюзивная или низкие цены (указав стоимость товара)
Спец.одежда (товар по спецификации – для рабочих, мед. работников, рыболовов, офисная и т.д.)
Больших размеров, для беременных, для детей (физический статус)
Классическая или джинсовая (тип)
Свадебная (отдельный, особый формат)
Товары, связанные с религией (сарафаны, платки, хиджабы)
Пляжная, спортивная, сноубордическая (товар, связанный с каким либо видом отдыха или спортивным занятием).
Кроме названия, полезно расположить на вывеске, какой – либо художественный графический элемент, символизирующий направление деятельности торгового предприятия. Не обязательно банальные символы - платья или куртки – вариантов масса, главное, чтобы концептуально потенциальный клиент понял, то, что сообщение рассчитано на него!
Если, например, Вы работаете с детской одеждой, то исходя из статистики наших заказов в таких вывесках, очень часто используются стилизованные изображения детей или элементов одежды. Большой плюс такого подхода – возможность показать возраст детей, для которых можно приобрести детский товар, начиная от совсем маленьких и до подростков. Если Вы предлагаете рабочую или специальную одежду (медицинскую, спортивную, и т.д.) также продумайте вопрос отображающий статус и направление.
Так же не лишним будет отметить и то, что помимо конкретизации деятельности вывеска одежда должна отобрать и УТП – «Уникальное торговое предложение». Что же это такое? И как с этим работать?
Приведём пример, ваше торговое предприятие осуществляет деятельность не просто в формате «Детская одежда», а «Одежда для самых маленьких» или «Одежда из Европы для детей» или «Одежда для девочек: все для утренников и праздников». Указывая отличие вашего предприятия от других уже на вывеске – вы получаете важное преимущество перед остальными.
Существует, пожалуй, всего одно исключение из правила максимальной информированности целевой аудитории магазина одежды – ориентация на нишевую аудиторию, куда можно включать также элитные магазины и бутики, иными словами, магазины «не для всех». В этом случае посетители приходят к Вам благодаря иным каналам коммуникации, и цель вывески – просто показать им, что они пришли или приехали именно туда, куда им требуется. Однако и тут нужно понимать, что вывески бутиков одежды в силу своего статуса должны быть действительно качественными, как с графической точки зрения, так и с технической.
Второй важнейший фактор при подготовке вывески магазина одежды – определиться с дизайном. Разумеется, если имеются в наличии строгие инструкции, бренд – бук, то задача дизайнера сводится к грамотному выбору из предложенных вариантов и точному следованию заложенным параметрам.
Но даже в этом случае необходимо сделать простую вещь: обойти улицу перед вашим магазином, бутиком или отделом и сделать фото с разных сторон. Существует перечень вопросов, на которые потребуются ответы:
Насколько хорошо виден фасад?
С правой стороны, с левой стороны?
На каком расстоянии вывеска должна быть хорошо различима?
Не закрывает ли что-либо место потенциального размещения вывески?
Сколько рядом конкурирующих вывесок магазинов одежды?
На какой высоте и какого размера у них вывески?
Возможно, будет понятно, что для вашего предприятия будет целесообразна вывеска большего размера конкурентов. В такой ситуации имеет смысл связаться с владельцами бренда, объяснить ситуацию и, скорее всего, Вам пойдут навстречу, даже если для этого придется обойти некоторые требования бренд – бука.
Со всеми сделанными фотографиями рекомендуем обращаться только к профильным специалистам, работающим в сфере наружной рекламы и имеющих возможность совместно с вами и с учетом всех пожеланий подготовить макеты дизайна рекламной вывески магазина или бутика одежды и визуализации на объекте в различных форматах.
Естественным образом возникает вопрос, почему за подготовкой макета желательно обратиться к профессионалам, ведь графическими редакторами и программами сегодня владеют очень многие? Ответ прост: только профессионалы отрасли изначально готовят макет рекламной вывески, в том числе, для магазина одежда, которая соответствует требованиям нормативных актов именно в конкретном регионе, особенно, в городе Москва (регламентируется постановлением 902 от 25.12.2013).
Основываясь на опыте наших клиентов, мы можем смело подтвердить, что пословица «скупой платит дважды» имеет силу и в этом случае. В подтверждение этого мы не раз слышали историю о том, как бизнесмен, воспользовавшись поиском и выбрав самую «дешёвую контору» для вывески бутика одежды получал вывеску, не отвечающую не только обещанному качеству, но и требованиям размещения, сопровождающуюся штрафом или что, самое не приятно – пожаром.
И только после учета первых двух целесообразно переходить к третьему фактору подготовки вывески для магазина одежды – выбрать тип конструкции (от чего, разумеется, будут зависеть используемые материалы и ее стоимость).
Временный тип. Используется, в основном, перед открытием (пока готовится и изготавливается «постоянная» рекламная вывеска) или как сопроводительный элемент. Это так называемая «несветовая» конструкция. Что это? – это всем нам знакомые таблички, где располагается вся необходимая информация. Название и элементы вывески наклеивается в виде пленки на основу, которую изготавливают из ПВХ или композитного материала. Таблички подобного типа часто возможно увидеть на входе в здание, в окнах, на дверях и т.д. Именно поэтому данное решение не оправдано на «постоянной» основе – оно не будет привлекать столько внимания, как другие типы вывесок для магазина в котором продаётся одежда любого вида, особенно, если речь идет о бутике или магазине высокого ценового сегмента.
Следующий (по стоимости и эффективности воздействия) тип вывески: «лайтбокс» или, на русском языке, «световой короб». Это конструкция из пропускающего свет материала, в виде прямоугольного короба или короба сложной форма (откуда и пошло название), внутри которой выполнена светодиодная подсветка. Необходимо сразу отметить, что в Москве размещение рекламных вывесок на основании подобных конструкций возможно только в торговых центрах, что для магазинов одежды актуально во многих случаях. Достоинством лайтбокса является привлекательный внешний вид, возможность выполнения в любом цвете и долгий срок работы (включая светодиодные элементы).
Наиболее актуальный тип вывески для магазинов и бутиков одежды – конструкции из объемных отдельно стоящих букв. Это уже не цельная конструкция, а отдельные элементы, то есть, каждая буква, знак или графический элемент изготавливаются самостоятельно. Буквы могут быть выполнены из металла, с подсветкой или без нее. Кроме того, что это «легальный» тип вывесок в городе Москва, это еще и самый эффективный вид конструкций, в том числе, за счет заметности и представительного, солидного внешнего вида.
Форматов подсветки может быть несколько, включая такие, всегда привлекающие внимания, как «контражур» (свет позади букв, между вывеской и стеной) или с лампами в открытых с лицевой стороны буквах – смотрится стильно и необычно!
Ждём ваших звонков по телефону:
+7 (495) 773-82-94
В качестве резюме отметим, что грамотно подготовленная вывеска для магазина, в котором продаётся одежда или осуществляется её ремонт, неважно какого формата – женская, детская, мужская или это вывеска свадебного бутика – это работающий долгие годы эффективный элемент наружной рекламы. Инструмент, который многократно окупится только за счет спонтанных посещений, клиентов, которые приняли решение зайти в магазин или отдел «здесь и сейчас», увидев вашу вывеску.