ул. Суворовская, д. 8
ул. Выборгская, д.20, к.2
Работаем:
Пн — Пт с 9.00 до 18.00
Работаем:
Первое и самое важное, это конечно - привлечение внимания новых клиентов. Поскольку посетители парикмахерской, чаще всего, жители ближайшего жилого массива, то первое, что должна сделать вывеска парикмахерской - привлечь внимание прохожих. Если этого не будет сделано, то взгляд просто «скользнет» по конструкции, и ваши квалифицированные мастера, превосходный интерьер и привлекательные цены так и останутся «не у дел»;
Указание местоположения салона тем, кто приехал или пришел по адресу, полученному из других каналов коммуникации (интернет, визитки, листовки, флаеры и т.д.) Часто здание, где располагается парикмахерская, сравнительно велико, а месторасположение салона не указано. Как Вы думаете, будет ли очень доволен клиент, который приехал к Вам в первый раз, а ему пришлось обходить длинный дом просто потому, что он не заметил вывески или у него нет плана здания?
Вывеска парикмахерской должна запоминаться. Запоминаться, разумеется, в хорошем смысле, вызывая желание посетить и воспользоваться услугами. Также целесообразно указать в названии вид Вашей деятельности, привести логотип или фирменное название (при наличии) или иные элементы, которые Вы сочтете необходимыми;
Конструкция также должна стилистически соответствовать концепции, визуальным элементам или бренд–буку парикмахерской, то есть, «не выбиваться» из него и не вызывать диссонанса у посетителей.
Планируя открытие парикмахерской, и продумывая общий фирменный стиль предприятия, оптимально начинать с проработки материала как говорится «на бумаге». Это касается и логотипа с названием и следующей из них наружной рекламы, в том числе и вывесок.
Конечно, проработку логотипа мы рекомендуем доверять профессионалам, однако, чтобы получить желаемый результат, всегда важно составить правильное техническое задание.
Продумывая логотип – обратите внимание на такие элементы дизайна, которые Вы собираетесь использовать при создании фирменного стиля, в том числе и вывески парикмахерской.
Таких элементов может быть множество: ножницы, различные типы причесок, стилизованные локоны, парикмахерский инструмент, все, что угодно, – начиная от «простых» расчесок до целых композиций и даже абстрактных элементов.
В тоже время стоит добавить, что так же лаконично смотрятся наименования, реализованные с использованием только современной шрифтовой частью без лишних элементов.
Как определиться и выбрать нужное именно Вам? Делимся рекомендацией из практики наших клиентов при создании вывесок для парикмахерских и салонов красоты:
Опишите на словах или на бумаге несколько вариантов, которые нравятся Вам больше всего. Хотя бы, в формате идеи.
Сфотографируйте место, где Вы предполагаете поместить вывеску Вашей парикмахерской.
Дизайнеры подготовят иллюстрации с разными вариантами вывесок: в темноте, при свете солнца, в пасмурный день. Если есть зимние фотографии фасада, то и зимой.
Затем проведите, как это принято называть в маркетинге, «фокус-группы» или «глубинные интервью»: покажите эскизы тем клиентам, чей средний чек выше других, или тем, на кого Вы ориентируетесь при продвижении. Как правило, клиенты с удовольствием делятся своим мнением, а для Вас это будет означать самый эффективный вариант «работающей» наружной рекламы.
Еще один ключевой вопрос, который необходимо решить владельцам парикмахерской - выбрать вид вывески. От этого будет зависеть как материал и способ, которым она будет сделана, так и ее стоимость. Ниже мы приводим основные виды вывесок для парикмахерских или салонов красоты, вместе с нашей экспертной оценкой, основанной на более, чем 15-летнем опыте работы в отрасли:
Вывеска парикмахерская из объемных букв. Состоит из отдельных букв или элементов, которые могут быть выполнены из пластика или металла. За счет того, что каждая буква смотрится отдельным объектом, такая вывеска парикмахерской с большей вероятностью не «пройдет мимо» внимания потенциальных клиентов. Она выглядит солидно, особенно, если элементы будут выполнены из металла, а сама вывеска выполнена с подсветкой, например, контражурной (вид подсветки, при котором свет исходит «изнутри» букв и, через прозрачную оборотную сторону буквы падает на стену за ними) или в случае стиля ЛОФТ – с открытыми лампами. В случае такой реализации наружная реклама выглядит как бы «парящей в воздухе», что и привлекает внимание, и смотрится очень интересно. Недостаток подобного типа вывесок – сравнительно высокая цена.
Вывески, выполненные по технологии световых коробов, или, как их также называют, лайтбоксов. Исходя из названия понятно, что вывеска такого типа представляет собой прямоугольную конструкцию, лицевая панель которой является рекламоносителем. Как правило, она «светопропускаема» а внутри размещены светодиодные кластеры Такой вариант вывески для парикмахерской наиболее сбалансирован с точки зрения заметности, возможности размещения информации и стоимости, однако следует учитывать, что в Москве такой формате согласно 902 ПП – не допустим.
Несветовые вывески для парикмахерских. Наиболее бюджетный вариант размещения информации о себе. Технически такая вывеска представляет собой не световые плоские буквы из композитного материала или пластика ПВХ, так же вывеска может быть из дерева. Несмотря на невысокую стоимость подобного решения, подобная вывеска способна «простоять» несколько лет без потери контрастности и без выгорания. Подсветка обеспечивается наличием внешнего освещения.
Неоновая вывеска – в 99% такой вариант конструкции размещается в окне или же внутри заведения на стене для придания необходимого LOFT или ретро шарма
Пару слов о подсветке: в наших, российских условиях, с высокой продолжительностью темного времени суток, подсветка вывески не только желательна, но и, фактически, необходима. Салоны красоты и парикмахерские чаще всего размещаются в жилых домах, подходы к которым могут быть недостаточно освещены, представьте, что будут ощущать клиенты, которые движутся по темному двору к темной двери, не будучи уверенными, работает парикмахерская вообще или нет?
Ждём ваших звонков по телефону:
+7 (495) 773-82-94
В завершение рекомендуем обратить внимание и на стиль вывески для парикмахерской: даже если у Вас пока нет единого фирменного стиля, то его формирование имеет смысл именно с неё (или, хотя бы, одновременно с ней). Принято считать, что классический чёрный, белый или бежевый цвета (а также темно – синий) являются атрибутами солидного предприятия(и воспринимаются именно так потенциальными посетители, которые проходят мимо), а желтый, красный или оранжевый – это «демократичные», недорогие цвета.